Часто сталкиваюсь с тем, что обращается владелец бизнеса за таргетированной рекламой, а я отказываю.
⠀
☝️В рекламе огромное значение имеет посадочная страница. Мы можем лить много трафика и по показателям все буде супер, но продаж не будет.
⠀
И часто за этой проблемой скрывается – площадка не готовая к принятию трафика.
⠀
Итак, минусы инстаграм: тяжело анализировать входящий трафик. Это значит, что мы привели людей с объявления, а что происходит дальше непонятно. ⬇️
⠀
- сколько из них купило?
- что они делали в аккаунте?
- какие посты смотрели?
- с какого именно объявления люди покупают, а с какого просто смотрят и уходя?
⠀
✔️ Таким образом тяжело оценить качество аудитории, которая пришла и непонятно как двигаться дальше? Как масштабироваться? Как использовать ретаргет (это целая отдельная тема).
⠀
Все перечисленной можно анализировать если трафик ведется на сайт. Нужно понимать, как себя ведут люди, которые приходят на площадку.
⠀
👉 Минусы сайта:
Аудитория практически не подогревается. По факту происходит продажа в лоб. Тяжело вызвать доверие и расположить к себе (что как раз легкостью достигается с помощью соц. сети)
⠀
✅ Вывод и решение:
⠀
1 Необходимо иметь хорошую площадку, куда ведется трафик. Лучший вариант вести рекламу на сайт, но в объявлении указывать минимум 2 раза профиль соц.сети. Человек сам выберет, куда хочет идти.
⠀
2 Грамотно анализировать и использовать ретаргет.
_____________
Нужно качественное продвижение бизнеса?
Настройка и ведение рекламной кампании?
Обращайся:
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/borisov_pro/
Мой сайт - http://borisovpro.com.tilda.ws/uslugitarget