Несколько раз мне приходилось печатать листовки для своего бизнеса (сеть кофеен). Какие-то привлекали внимания, какие-то были плохого качества (для экономии бюджета), а какие-то вовсе лежали только в мусорном баке. И мне стало интересно, как подойти к этому делу грамотно и понять все тонкости раскрутки моего бизнеса по средством наружной рекламы, а именно с помощью листовок!
Нашел интересный пост, который помог мне во всем разобраться и понять основные моменты маркетинговой значимости этого рекламного продукта.
Во первых: нужно определить конкретную цель. Например привлечь аудиторию старше 16 лет
Во вторых: привлечь клиента. Предложить акцию на свой продукт
В третьих: попросить дизайнера разработать яркий и необычный дизайн, который будет выделятся на фоне других продуктов
В четвертых: не бояться тратить деньги на качественную печать и материал продукта. Люди сразу видят, что на них пытаются сэкономить и даже не всматриваются в листовку
Эти четыре критерия помогли мне упростить работу, увеличить эффективность рекламы, повысить рост клиентов в кофейнях!
Многие молодые организации делая хороший продукт, совсем забывают про то, как важна реклама и не уделяют внимания нюансам, а это очень важно!
p/s ссылочка на пост: https://priant.ru/listovki-v-chem-ih-marketingovaya-znachimost/