Найти в Дзене
Драйв 2

Mitsubishi Lancer Evo VI - Ужас для суперкаров

Lancer Evo стал ответом Mitsubishi на всепобеждающую Impreza от Subaru. Мало того, что они боролись за победу на улицах (с точки зрения продаж), но они также сражались в спорте, а именно в ралли - Томми Мякинен добыл огромное количество побед на бездорожье для бриллиантового концерна. Томми Мякинен был настолько важен для бренда, что была создана специальная ограниченная версия Evolution Tommi Makinen Edition исключительно для толпы фанатов как пилота, так и машины. Обновленная машина получила такие улучшения, как 17-дюймовые белые диски Enkei, более быструю раскрутку турбины, титановую начинку для турбонагнетателя, меньшую высоту хода подвески и улучшенную рулевую рейку для управляемости. Также улучшения коснулись внешнего вида, а также материалов, что сделало автомобиль более дерзким и легким. Несмотря на то, что автомобиль продавался только в Японии, импорт серого рынка был настолько велик, что Mitsubishi в итоге стала официально продавать Tommi Makinen Edition в других странах. Ev

Lancer Evo стал ответом Mitsubishi на всепобеждающую Impreza от Subaru. Мало того, что они боролись за победу на улицах (с точки зрения продаж), но они также сражались в спорте, а именно в ралли - Томми Мякинен добыл огромное количество побед на бездорожье для бриллиантового концерна.

Томми Мякинен был настолько важен для бренда, что была создана специальная ограниченная версия Evolution Tommi Makinen Edition исключительно для толпы фанатов как пилота, так и машины. Обновленная машина получила такие улучшения, как 17-дюймовые белые диски Enkei, более быструю раскрутку турбины, титановую начинку для турбонагнетателя, меньшую высоту хода подвески и улучшенную рулевую рейку для управляемости.

Также улучшения коснулись внешнего вида, а также материалов, что сделало автомобиль более дерзким и легким. Несмотря на то, что автомобиль продавался только в Японии, импорт серого рынка был настолько велик, что Mitsubishi в итоге стала официально продавать Tommi Makinen Edition в других странах.

-2

Evo - очень популярная модель, которая является визитной карточкой для Мицубиси. Зачастую фанаты делились на два лагеря - вы были или поклонником Evo или поклонником Impreza, но оба автомобиля имели дикий стиль, скорость, управляемость и способность к дальнейшему тюнингу.

-3

С 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63t, развивающим мощность около 276 л.с., Evo разгонялась очень быстро - от 4,9 секунды до 100 километров в час. Сегодня эти машины сложно найти в стоковом состоянии, а за хорошо сохранившиеся экземпляры придется заплатить кругленькую сумму.