Вопроса «Где презентовать коллекцию сумок Chopard Green Carpet, созданную совместно с актрисой Хлои Севиньи?» перед креативным директором марки Каролиной Шойфеле не стояло. Естественно, на Каннском кинофестивале.
По такому случаю Каролина и Хлои превратили лаунж Chopard на крыше отеля Martinez в настоящий бутик, где главными экспонатами стали пухлые кожаные «малышки» квадратной формы, навеянной 1940-ми, с инфантильными сердцами. Для коллекции Chopard Green Carpet было выбрано всего три цветовых сочетания: пудрово-розовый с нежно-коралловым, фиолетовый с синим и, как по Стендалю, черно-красный.
Первыми поздравить Шойфеле и Севиньи с запуском совместной капсулы пришли Ливия Ферт, Лала Рудж и Айми Сонг, которые просто не смогли уйти с пустыми руками — ведь столь романтичные аксессуары так и просились на рандеву по Круазетт.
Представленные модели
Браслет, розовое золото, бриллианты
Браслет, розовое золото, малахит, бриллианты
Кольцо, белое золото, подвижный бриллиант, опал
Серьги, розовое золото, бриллианты
Кулон, розовое золото, бриллианты
Кольцо, розовое золото, бриллианты