Найти тему
RSpectr

Как легко вернуть автомобиль со штрафстоянки

Изображение: Mos.ru
Изображение: Mos.ru

В контакт-центре «Московский транспорт» появился голосовой робот, отвечающий на вопросы об эвакуации транспортных средств.

«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что “авто” и “тачка” – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10 % от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий


Что может голосовой помощник:

- запрашивает государственный номер машины;
- рассказывает, где она находится;
- что необходимо сделать, чтобы ее вернуть;
- какие документы следует взять с собой.

По статистике столичного Департамента информационных технологий, виртуальный оператор в среднем помогает москвичам в два раза быстрее, чем сотрудник-человек. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы жители столицы по-прежнему смогут обсудить с человеком.