Найти тему

Фотохудожник Василий Захаров рассказал, чем он руководствовался при выборе логотипа-победителя к 250-летию города Боровичи

В комитете культуры Администрации Боровичского муниципального района подвели итоговые результаты по выбору логотипа к 250-летию города Боровичи. 

Дизайнеры типографии, полиграфической компании «Позитив», газеты «Боровичские ведомости», главный специалист отдела инвестиционной деятельности и туризма и другие профессионалы обсудили четыре варианта логотипов, прошедшие в финальный отбор - номера 1, 2, 6, 7 - и аргументированно и единогласно выбрали логотип под номером 1.

-2
- Из всех представленных на конкурс работ, логотип под номером один наиболее соответствует техническим характеристикам, которые предъявляются к логотипам, - комментирует свой выбор фотохудожник и дизайнер ООО «Реклама Боровичи» Василий Захаров. – Логотип должен выглядеть единым целым, где все элементы дополняют друг друга и визуально уравновешенны. А именно - он должен быть лаконичным, с хорошо читаемыми графическими элементами, предельно простым и понятным.  
-3

Разработчиком логотипа-победителя оказался 17-летний Герман Иванов из школы №1. В презентации автор указал, что его работа создана в соответствии с «трендами дизайна 2019 года». Основу композиции составили исторические ценности города: солнце с герба Боровичей и мост Белелюбского.