Найти в Дзене
involta

Как создавали драконов в “Игре престолов”?

Отрисовкой драконов занимались 300 художников компании Pixomodo (ведущий разработчик спец. эффектов для современного кинематографа).

Первый шаг - проектирование каркаса скелета, наращивание жировой прослойки, мышц, кожи и чешуи.

pixomondo
pixomondo


Создатели вдохновлялись доисторическими птицами при создании скелета. Они изучали змей, ящериц и крокодилов в поиске идей относительно текстуры кожи драконов. Команда купила курицу в супермаркете, чтобы исследовать естественные ограничения при растяжении и движении крыльев.

www.hindustantimes.com
www.hindustantimes.com


Для создания сцены с катанием на драконе использовали механическую установку, синхронизированную с предварительной анимацией. Роль дракона, на котором передвигалась по студии актриса Эмилия Кларк, выполнял летный симулятор, покрытый пенопластом.

Подвижная камера-паук (на специальных тросах-подвесах) имитировала полет при съемке сцен в воздухе. В постпроизводстве команда сохраняла в кадре Эмилию Кларк, но физические образы драконов заменяла сгенерированными на компьютере образами.

Пламя драконов - результат реальных съемок. Роботизированная рельсовая камера с прикрепленным огнеметом имитирует движения головы животного.

На съемки всех сезонов потрачено около $640млн (8-й сезон - самый дорогой - на создание 6 серий ушло $90млн.)