Найти тему
itsail ru

Платный поиск и медийная реклама: что из них даст результат?

Оглавление

Нет ничего лучше, чем интернет-реклама, чтобы добиться высоких результатов от ваших маркетинговых действий. С помощью интернет-рекламы вы можете привлечь огромное количество потенциальных клиентов более эффективным способом, чем такими маркетинговыми возможностями, как газеты и телевидение.

Все согласны с тем фактом, что платный интернет-маркетинг - это эффективный способ, но у людей возникает путаница, когда речь идет о его использовании. Они не знают какой стратегии они должны следовать. То же самое может случиться с вами.

На самом деле, очень сложно определить, какую маркетинговую кампанию вам лучше следует использовать. Споры о поисковой рекламе и медийной рекламе уже давно бушуют. Вы можете снизить эффективность вашей рекламной кампании, если используете не тот маркетинговый канал. Маркетинг в поисковых системах был очень популярен раньше, но теперь компании тратят большие суммы из своего бюджета на медийный маркетинг.

Теперь вопрос в том, какой метод интернет-рекламы подойдет вам?

Это зависит от нескольких факторов, таких как ваша отрасль, ваши маркетинговые цели и т. д. Чтобы узнать, какой метод подходит вам, вы должны понимать, как эти методы работают.

В этой статье мы расскажем вам обо всем, что вы должны знать как о платном поиске, так и о медийной рекламе, а также расскажем, что из этого вам следует использовать. Итак, начнем.

#Поиск двигателя рекламы

Реклама в поисковых системах также известна как оплата за клик (PPC). Это малобюджетный способ привлечь целевую аудиторию. Это метод интернет-рекламы, который работает на основе ключевых слов, которые люди вводят в строку поиска. Используя эту стратегию, ваша компания может появиться на первой странице результатов поиска в Google, Yandex и других поисковых системах, с которыми вы хотите иметь дело. Вам нужно установить свой бюджет, который хотите платить каждый раз, когда пользователь нажимает на вашу ссылку. Вы можете достичь лучших результатов, сделав ставку за 1 клик достаточно высокой.

Преимущества поисковой рекламы

Есть несколько преимуществ рекламы с оплатой за клик:

Привлечение большой целевой аудитории

Кампания с оплатой за клик привлекает большое количество заинтересованных посетителей, если вы правильно настроили свою кампанию. Данный метод увеличит трафик на ваш сайт и повысит конверсию. Вы должны использовать правильные ключевые слова, чтобы хорошо настроить кампанию PPC. Каждое ключевое слово будет отправлять посетителей на вашу страницу и это будет способствовать максимальной конверсии клиентов.

Все данные можно отслеживать

Вы можете отслеживать все данные своей PPC кампании, чтобы точно определить, какие ключевые слова приносят больше всего дохода, а какие - совсем неэффективные. Вы можете правильно настроить свою кампанию с оплатой за клик, чтобы получить максимальную отдачу от своих маркетинговых затрат, тестируя разные ключевые слова с разными объявлениями и целевыми страницами.

Экономически эффективный

Поисковые системы Google и Yandex позволяют вам устанавливать любую цену за клик и определять ежедневный бюджет. Вы платите только тогда, когда посетитель нажимает на ссылку вашего сайта или страницу. Это также позволяет вам использовать целевую маркетинговую кампанию с возможностью устанавливать максимальное количество кликов и ежедневные расходы без превышения вашего бюджета.

#Медийная реклама

Медийная реклама также известна как баннерная реклама. Вы можете увидеть ее везде в интернете.

Преимущества медийной рекламы

Вы можете ориентироваться на привлечение клиентов, используя медийную рекламу. Хоть она и не так точна, как рекламная кампания PPC, но есть ряд причин, по которым вам следует включить медийную рекламу в свою маркетинговую стратегию.

Брендинг

Вы должны понимать цель показа рекламы, чтобы правильно ее использовать. Медийная реклама является сильным инструментом брендинга, как и рекламные щиты, которые вы видите развешенными по своему городу. Она здорово помогает вам, повышая узнаваемость бренда. Медиа реклама может помочь вам представить логотип своей привлекательной компании с броским девизом в интернете, чтобы привлечь посетителей. В отличие от кампании PPC, в которой можно показывать только текст вашего объявления, посетители могут и визуально ознакомиться с вашей компанией, используя медийное объявление. Для этого ваше объявление должно быть привлекательным и запоминающимся.

Более широкий охват

Медийная реклама создает более широкую сеть охвата и выделяет ваш бренд перед большим количеством клиентов, чем кампания PPC. Кампания с оплатой за клик привлекает клиентов, которые уже ищут услугу или продукт, а медийная реклама может привлечь заинтересованных клиентов к вашей услуге или продукту, которые даже никогда не задумывались о его покупке.

Но какой метод будет правильным маркетингом для вас?

Теперь, когда вы знаете, что такое медийная реклама и поисковая реклама, а также какая их эффективность, вам будет проще решить, какая из них больше подходит для вашей компании.

Если ваши услуги нужны людям в экстренных случаях, вам следует использовать кампанию с платой за клик. Но если вы хотите, чтобы у вашей аудитории был более продолжительный цикл покупок, в котором вашей аудитории нужно несколько раз напоминать о себе, то кампания с медийной рекламой будет для вас лучшей. Ваше появление в интернете должно быть более акцентированным на мобильные устройства. Люди делают большинство трафика веб-поиска на мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты.

Предположим, вы отель или ресторан. Большинство ваших клиентов пытаются связаться с вами через свои смартфоны. Потому что они не берут свои компьютеры куда угодно. Вероятно, они будут искать такие слова, как «отели в этом городе» или «близлежащие рестораны» в браузере своего мобильного телефона.

Платные поисковые кампании, как правило, более эффективны для выхода на рынок мобильных пользователей. Тем не менее, самым эффективным подходом для вашей компании будет, если вы объедините эти два метода интернет-рекламы. Медийная реклама позволит вам быть узнаваемым и держать вас в поле зрения потенциальных клиентов, а поисковая реклама поможет закрыть сделку. Если вы хотите получить максимальные результаты от ваших действий по интернет-маркетингу, объедините эти два метода.