Найти в Дзене
СиЗ

Ремонт двигателя Т-170 Д-180

Трактора Т-170, в основном, комплектуются двигателями Д-180. Но на тракторы Т-170, выпущенные в 80-90-х годах, ставились как двигатели Д-180, так и двигатели Д-160. Существенной разницы в двигателях Т-170 нет, отличаются они лишь некоторыми деталями и узлами: турбокомпрессорами, насосами, поршневой группой и так далее. Также отметим, что двигатель Д-160 давно снят с производства, отсюда часть деталей и узлов не изготавливаются, их можно купить только после ремонта или консервации. На это стоит обратить Ваше внимание. http://trak-170.ru/Razbor-i-sborka-dvigatelya-D-160-D-180.html Регулирование механизмов — основа «правильной» эксплуатации двигателя Т-170Что повысит ресурс работы двигателя Т-170 и избавит Вас от незапланированных ремонтов? Своевременное регулирование механизмов и четкое выполнение инструкций завода-изготовителя заметно облегчит эксплуатацию двигателя Т-170. Прежде всего, правильно выполняйте центрирование двигателя Т-170. Центрирование двигателя Т-170 необходимо провер

Трактора Т-170, в основном, комплектуются двигателями Д-180. Но на тракторы Т-170, выпущенные в 80-90-х годах, ставились как двигатели Д-180, так и двигатели Д-160. Существенной разницы в двигателях Т-170 нет, отличаются они лишь некоторыми деталями и узлами: турбокомпрессорами, насосами, поршневой группой и так далее. Также отметим, что двигатель Д-160 давно снят с производства, отсюда часть деталей и узлов не изготавливаются, их можно купить только после ремонта или консервации. На это стоит обратить Ваше внимание.

http://trak-170.ru/Razbor-i-sborka-dvigatelya-D-160-D-180.html

Регулирование механизмов — основа «правильной» эксплуатации двигателя Т-170Что повысит ресурс работы двигателя Т-170 и избавит Вас от незапланированных ремонтов? Своевременное регулирование механизмов и четкое выполнение инструкций завода-изготовителя заметно облегчит эксплуатацию двигателя Т-170.

-2

Прежде всего, правильно выполняйте центрирование двигателя Т-170. Центрирование двигателя Т-170 необходимо проверять при установке дизеля на раму трактора, при замене коробки передач или муфты сцепления. При центрировании двигателя Т-170 проверяют положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач.

Проверяйте и регулируйте зазоры в механизме газораспределения двигателя Т-170. Регулировать зазоры нужно только на прогретом двигателе Т-170. Перед регулированием обязательно подтяните гайки крепления головок цилиндров, и гайки крепления стоек валиков коромысел. Регулирование зазора производится вращением наконечник штанги при ослабленной контргайке. Ход клапана измеряется индикатором. Обязательно проверяйте и регулируйте зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапанов, а также зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора.

Не забывайте и про регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора, а также топливного насоса. Обращаем Ваше внимание, что топливный насос, регулятор и форсунка- это отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, которые разбирать и регулировать можно только в специально оборудованных мастерских. Если на Вашем предприятии нет специального оборудования дл регулировки топливной аппаратуры, то лучше заказать данную услугу в специализированных организациях.

Обязательно проверяйте угол опережения подачи топлива и автоматическое отключение подачи топлива. Особое внимание стоит уделять и регулированию форсунок. Проверять давление форсунки можно с помощью максиметра и без максиметра, по эталонной форсунке. Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной.

Ну и конечно, при обслуживании двигателя Т-170 важным моментом является регулирование частоты вращения коленчатого вала дизеля.Более детальные технические инструкции по регулированию механизмов двигателя Т-170 читайте в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» трактора Т-170.

«Правильные» пуск и остановка двигателя Т-170

При эксплуатации трактора Т-170 важными моментами являются соблюдение инструкций завода-изготовителя по пуску и остановке двигателя Т-170. К слову сказать, более 50% поломок турбокомпрессоров происходит по причине нарушения правил пуска и остановки двигателя. А стоимость одного турбокомпрессора для двигателя Т-170 составляет до 10-12 тысяч рублей!

Перед пуском двигателя Т-170 проверяйте и при необходимости доливайте масло в картер дизеля, картер пускового двигателя, в корпус топливного насоса, гидробаки. Проверяйте заправку топливного бака трактора дизельным топливом, а систему охлаждения — охлаждающей жидкостью. При заправке трактора учитывайте температуру окружающей среды. Для питания двигателей Т-170 применяются летнее дизельное, зимнее дизельное и арктическое дизельное топливо. В инструкциях по эксплуатации тракторов четко описывается, что при какой температуры окружающей среды какое топливо следует применять. Замена рекомендованного топлива другим может вызвать нарушение нормальной работы двигателя Т-170. Также четко выполняйте все рекомендации завода-изготовителя по заполнению топливом топливной системы и системы охлаждения двигателя Т-170.

Если Вы только купили новый трактор, то в первые 50 моточасов работы не стоит нагружать двигатель Т-170 на полную мощность. Это спасет двигатель Т-170 от преждевременного износа и поломок.

http://www.trak130.ru/traktora-t-170-b-10.html
http://www.trak130.ru/traktora-t-170-b-10.html