Легкий или сложный, вот в чём вопрос. Какую сложность вы привыкли ставить, при запуске свеженькой игры. Я не говорю о пятом прохождение Ведьмака, или же Скайрима, который вы решили заново поиграть с новыми модами. Речь так же и не о шутере, коридоры которого вы выучили наизусть. А как раз таки о новой игре, которую вы только установили, которую еще не нащупали или не пробовали. Пусть то хоть новый Resident Evil, или же RPG. Какой уровень сложности вы запускаете вначале?
Лично я, после тысячи часов попыток испортить себе зрение и осанку, могу назвать себя хардкорщиком. Нет, не тем который качает сотого персонажа в Path of Exile на хардкоре, и случайно дохнет от рандомного моба, количество суфиксов у которого не влазит на экран. А хардкорщиком в ином в плане. Не смотря на жанр, будь то строительный симулятор, или же шутер, я привык к тому, чтобы игра требовала от меня умений и концентрации во время прохождения. Не просто сидеть с мышкой или джойстиком в руках, параллельно попивая пивко, или слушая истории жены, а вот полностью погрузиться в игровой процесс. Хм, звучит как диагноз наркомана :D Когда обычная и легкая сложность уже не вставляет, и надо уже что-то по тяжелее :) Потому, я в 99% процентах начинаю на максимальной сложности. Исключение с понижением сложности на один уровень, разве что RPG, где надо родиться гением стратегии и знать механику игры идеально, что бы пройти даже первую пачку мобов.
Назреет вопрос: нафиг оно вообще тебе надо, ведь игры созданы для досуга и так сказать чила. Играть надо для удовольствия, а не с нервами. И в чём то соглашусь, да и всё приходит к тому, что играют, как кому нравиться. Каждый желает получить от игры, то, что именно ему надо. Кому то приятно просто жмакать кнопочки, без лишней головой боли и попыток пройти то или иное место. У меня есть приятель, заядлевый геймер, НО , он всегда выбирает уровень сложности самый низкий и более того, грешит с artmoney. Вот у него такой фетиш, быть всесильным в каждой игре. Я этого понять конечно не могу, но ему доставляет.
Вот парочка причин почему я люблю играть на максимальной сложности.
1. Игровая механика
Лишь так можно раскрыть полный игровой потенциал и все механики, которые задуманы разработчиком. Будь то слешер, или же ARPG, вы найдете свою любимую комбинацию кнопочек, и их жмакаете, лишь иногда пытаясь это разбивать. И то не потому что игра этого требует, а потому что уже скучновато. Зачем уклоняться или искать более удобное тактическое решения для битвы с боссом, если он и так дохнет с нескольких умений или ударов? На сложном уровне все средства хороши, потому и весь арсенал и возможности игры, будут использованы.
2. Атмосфера игр
Особо это ярко в жанра survive horror. Ну согласитесь, страха в Resident Evil или Dead Space, или же Evil Within, нагоняет больше, если у тебя в запасе последняя аптечка, и малая горстка патронов. И фиг его знает, что там дальше за углом на тебя выпрыгнет. Критические ситуации создают больше адреналина, и игра становиться тем же выживанием, с тем же ужасом, которой она и должна быть. Атмосфера неизбежности передается на ура. Если честно, в таком жанра я бы вообще убрал уровень сложности, кощунство проходить такие игры на легких режимах.
3. Погружения в игру
На высоком уровне сложности, вы действительно начинаете ИГРАТЬ. Как бы правильно выразиться, для меня прохождение на легком, равно просмотру лестплея на ютубе. Что бы не случилось, игра проходиться. Сложностей не возникает никаких. Игрок не думая, идет с пункта А в пункт Б, не получая каких либо препятствий. Практически не надо размышлять о стратегии, тактике борьбы с врагами, или вообще напрягать мозг. Разве это можно назвать геймплеем? Другое дело, когда в шутере уже не побегать как угорелый, через толпы врагов, ловя все пули и гранаты зубами. Или же приходиться начать уделять внимания экипировки персонажей, а то, что-то маг в дворучником и латах, не сильно то и пробивает вражину.
Одним словом, причин играть на легких или средних сложностях, я вообще не вижу. Особенно это касается игр которые мы действительно ждем. Потому не бойтесь принимать самые сложные вызовы от игр и в скорее поймете насколько это прекрасно получать люлей от каждой пачки мобов :D