Опросы помогают нам узнать целевую аудиторию и настроить воронку продаж, которая из подписчика сделает клиента. Важно, сделать этот опрос правильно, чтобы выжать максимум информации.
1. Кратко. Не задавайте вопрос описывая ситуацию. Кратко: кто вы, чем занимаетесь, кем работает и тд;
2. Квиз — это мини-опрос, поэтому количество вопросов не должно превышать девяти;
3. Вопросы тематикой близкой вашей целевой аудитории. Если вы продаете торты, то подписчики будут сладкоежки;
4. Будьте креативны. Добавьте немного юмора в вопросы или трогательности;
5. Не задавайте вопросы с вариантами ответов, не ограничивайте людей;
6. К каждому вопросу подберите картинку. Так тесте не будет выглядеть полотенцем с текстом;
7. Структура вопрос должна заранее быть продумана. Вы не сразу задаете вопрос оп вашему продукту, а постепенно подводя;
8. Пишите естественно и от души. Будущий клиент не должен заподозрить, что вы ему пытаетесь что-то продать. Он сам должен прийти к мысли, что должен купить.