Найти тему

Что такое квиз и как его использовать в маркетинге

Квиз — это стандартный тест-опрос или вопрос. Как раньше в школьных анкетах: какой вид спорта вы любите, сколько вам лет, какое у вас хобби и тд. С виду обычные вопросы, которые не несут ничего, просто лишь вовлекают публику делать какую-то активность. Но это не так.

Для тех кто продвигает аккаунт это достаточно полезная информация, которую можно использовать не только для поднятия вовлечения. Воронка продаж — вот ответ. Естественно вопросы в таких опросах необходимо подбирать нужные вам. Не так давно мы рассказывали как работает воронка продаж. Используя эти вопросы можно подписчиков вовлечь в воронку и сделать из него не просто подписчика, а клиента.

Суть автоворонки не в количестве подписчиков, а в качестве. И для ее создания как раз таки и нужна та информация, которую можно получить с помощью квизов.