Есть у нас в регионе , наверное , единственное самое крупное сельхозпредприятие со своими полями и теплицами – совхоз «Алексеевский». Любят туда возить всяких крупных чиновников и иностранцев. Исходя из открытых данных в интернете, годовой оборот данного предприятия – больше полутора миллиардов рублей, представляете размах и размеры совхоза. Там выращивают все овощи и ягоды – от морковки до свежей клубники и мяты. Конечно же, у них есть свои «фирменные» магазины, почему , спросите в кавычках? Сейчас все расскажу и даже покажу наглядно.
Вот так абсолютно все магазины выглядят снаружи, это их «фирменный» стиль и , видимо, торговый знак:
Вот основной прилавок, стойка или полки – даже не знаю как назвать:
Что это, скажете вы? Магазин времен глубокого застоя или разрухи? Возможно руководители и маркетологи совхоза «Алексеевский» не знают до сих пор, что есть удобные витрины, большие открытые холодильные камеры, красивые ценники. Продавцы, видимо не имеют понятия о правилах и порядках выкладки товара, иначе как объяснить вот это:
А это холодильник молочной продукции, которая там валяется абы как. А сверху реально стоят мешки с мукой и непонятно с чем, хорошо, что мешок картошки туда не поставили! Так мало того, что помещение магазина маленькое, не больше 16 квадратов, так еще два арендатора там «стоят»: колбаса и кондитерка . Если зайдут несколько покупателей, то стоять реально негде, но о них в магазине никто не думает. А зачем? И так сойдет, и так купят. Причем цены на продукцию заметно дороже, чем в соседних сетевых магазинах! Просто интересно, директора и руководство совхоза хоть раз в жизни были в их «фирменных » магазинах? И показывают ли они это безобразие иностранцам?))) На месте СЭС и Роспотребнадзора, я давно бы прикрыла это сельпо.
Надеюсь, руководители увидят, какие у них магазины, и что-то изменится, захочется покупать там часто и с удовольствием.
Пишите Ваше мнение в комментариях и подписывайтесь на мой канал, вместе можно многое изменить!