Найти в Дзене
Бродяга с занозой!

Запуск "Иволги" в Подольск

Здравствуйте!

Как известно, вовсе готовятся к запуску МЦД в Подмосковье и Москве. А пока потихоньку готовятся и тестируют. На днях открыли маршрут на "Иволге" в Подольск, между прочим. крупнейший промышленный центр в Подмосковье.

На станции "Царицыно" Курского направления РЖД уже подготовили платформу для приема пассажиров. Только недостаток в отсутствии хотя бы билетных автоматов. Приходится спускаться вниз или зайти сначала на станцию, потом уж проделать достаточно длинный путь до этой новой платформы.

Да, все верно, отвечаю на вопросы: оператором МЦД будет ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания). Как и в данном случае "Иволгами" ведает эта компания, между прочим, частная.

1. Вот и ЭГ2Тв "Иволга" производства Тверского вагоностроительного завода ,который выпускает вагоны, включая двухэтажные и трамваи "Витязь-М". ТВЗ входит в Трансмашхолдинг (ТМХ). Скоро отправимся в Подольск. Притом без остановок, что сокращает обычный путь на 7-8 мин. Только до станции метро дольше придется идти.
1. Вот и ЭГ2Тв "Иволга" производства Тверского вагоностроительного завода ,который выпускает вагоны, включая двухэтажные и трамваи "Витязь-М". ТВЗ входит в Трансмашхолдинг (ТМХ). Скоро отправимся в Подольск. Притом без остановок, что сокращает обычный путь на 7-8 мин. Только до станции метро дольше придется идти.
2. Белоснежная ливрея с логотипом Московского транспорта. Уже в Подольске.
2. Белоснежная ливрея с логотипом Московского транспорта. Уже в Подольске.
3.
3.
4. Широкий проход, поручни, сидения. Правда, стоячих мест больше, чем сидячих. "Иволгу" проектировали явно под большее количество стоящих пассажиров.
4. Широкий проход, поручни, сидения. Правда, стоячих мест больше, чем сидячих. "Иволгу" проектировали явно под большее количество стоящих пассажиров.
5. На первый взгляд, сидения симпатичные. Только подголовники уже не ярко-красные, как в усовской "Иволге". Но мне не впору пришлись, наверно, надо худеть.
5. На первый взгляд, сидения симпатичные. Только подголовники уже не ярко-красные, как в усовской "Иволге". Но мне не впору пришлись, наверно, надо худеть.
6. Как известно, ЦППК умеет рекламировать себя, вот и порадовала нас стильными мониторами.
6. Как известно, ЦППК умеет рекламировать себя, вот и порадовала нас стильными мониторами.
7. Имеется USB-зарядка.
7. Имеется USB-зарядка.
8. Ровный и широкий переход между вагонами, без проблем можно переходить из вагона в другой. Вот и немного познакомились с "Иволгой".
8. Ровный и широкий переход между вагонами, без проблем можно переходить из вагона в другой. Вот и немного познакомились с "Иволгой".
9. Между тем прибывает электричка ЭП2Д Демиховского вагоностроительного завода, тоже входящий в ТМХ. Шутливо называю его "носачом".  Эти электрички тоже относительно недавно появились на железной дороге, курсируют больше на Курском и Рижском направлениях.
9. Между тем прибывает электричка ЭП2Д Демиховского вагоностроительного завода, тоже входящий в ТМХ. Шутливо называю его "носачом". Эти электрички тоже относительно недавно появились на железной дороге, курсируют больше на Курском и Рижском направлениях.
10. Сидения из кожезаменителя, в отличие от сидений в "Иволге" неожиданно оказались удобными. По части подвески нет особой разницы между "Иволгой" и ЭП2Д. Идеально на прямых участках и на пологих поворотах ж/д полотна хорошего качества. Пока подвеска "Ласточки" вне конкуренции.
10. Сидения из кожезаменителя, в отличие от сидений в "Иволге" неожиданно оказались удобными. По части подвески нет особой разницы между "Иволгой" и ЭП2Д. Идеально на прямых участках и на пологих поворотах ж/д полотна хорошего качества. Пока подвеска "Ласточки" вне конкуренции.
11. Опускается закат.
11. Опускается закат.
12.
12.
13. Догоняет обычная электричка ЭД4М, давно работающая на железной дороге, отличается надежностью. Кстати, эта электричка принадлежит РЖД, ЦППК лишь арендует у нее электрички такой расцветки. А вот белого окраса электрички-собственность ЦППК.
13. Догоняет обычная электричка ЭД4М, давно работающая на железной дороге, отличается надежностью. Кстати, эта электричка принадлежит РЖД, ЦППК лишь арендует у нее электрички такой расцветки. А вот белого окраса электрички-собственность ЦППК.
14. Отдыхают на боковых путях грузовой локомотив ВЛ10 и знатно коптящий маневровой тепловоз ЧМЭЗ.
14. Отдыхают на боковых путях грузовой локомотив ВЛ10 и знатно коптящий маневровой тепловоз ЧМЭЗ.
15. Отъезжают почти одновременно.
15. Отъезжают почти одновременно.
16. Вот и моя электричка подъехала. Пора и домой.
16. Вот и моя электричка подъехала. Пора и домой.

Всего хорошего! Приятных покатушек на новых электричках! Заранее благодарен за лайки и отзывы.