Найти тему
DAR

Звездная мотивация: стартап Master Class

Если вам не хватает мотивирующих роликов на YouTube, где Уилл Смит на пару с Ричардом Бренсоном рассказывает о самодисциплине и любви к себе, на рынке есть стартап Master Class, который занимается созданием видео от звезд. В компании быстро смекнули, что если заручиться поддержкой звезд, которые бы рассказывали о важных вещах в своей отрасли, то на этом можно заработать. Суть стартапа Master Class - поиск звезд первой величины в разных отраслях и видео, где они делятся собственным опытом.

Сами видео построены по принципу монолога, когда спикер неспешно рассказывает о своей профессии или о том, как добиться успеха. В меню можно выбрать категории видео от разных экспертов. Например, французский модельер Диана фон Фюрстенберг и Марк Джейкос рассказывают о том, как построить модный бренд, если ты молодой дизайнер. Джуди Фостер в категории «Фильмы» в своем видео рассказывает о карьере режиссера.

-2

Годовая подписка для пользователей Master Class обойдется в $180. Если поделить эту сумму на все видео, которые есть на платформе, то выходит примерно по $3 за каждый ролик. Часть из этих средств получает преподаватель, а остальное идет на развитие стартапа. Кроме простого просмотра видео, пользователи могут получить задание от мастеров своего дела. Например, Гордон Рамзи, после своего мастер-класса по приготовлению еды, попросит вас сделать то же самое блюдо у себя дома. Пока остается под вопросом то, кто проверяет все эти задачи, ведь вряд ли у звезды мирового масштаба будет время на проверку заданий от всех пользователей. Несмотря на всю кажущуюся попсовость стартапа, за 2018 год Master Class увеличил число своих видео вдвое и привлек $80 млн инвестиций.