1. Профессионал называет вещи правильно.
Например: не существует таких понятий, как "продающий" сайт/реклама/кп. Сайт бывает высококонверсионным, реклама - эффективной, кп - отвечающим потребности.
Услышали слова "Продающий", "Личный бренд", "Хайповый_термин_из_инфобиза" - сразу шлите на три буквы!
2. У профессионала есть негативный опыт.
Просто много провальных кейсов (в прошлом), и только 10-25% результативных. Это норма! Смотрите на динамику развития. Правило "10 тысяч часов" и "первые блины комом" никто не отменял.
Слышите слащавые сказки про "Успешный успех"? - не тратьте время на это!
3. Профи накормит вас редькой.
Готовьтесь слышать конструктивную критику и плакать/злиться как маленькая девочка. Именно "слёзы" обеспечат вам рост.
Вы ищите решение проблемы, или тех, кто скажет, что проблемы нет? 😁
4. Профи не гарантируют 100% результат.
Они слишком хорошо и детально знают своё ремесло. Знают, что на конечные показатели влияют многие внешние факторы.
Когда поработают с вашим продуктом, тогда и смогут зафиксировать, удерживать, масштабировать. А на начале - прогноз.
5. Профи не могут быть дешевыми.
Они востребованы, за них готовы платить (а ниже рынка стоит только невостребованное говно).
Итог:
Всё очевидно, но вы же не учитываете эти моменты, выбирая контрагента, сотрудника, партнера? —
Применяйте и сэкономите миллионы!
Источник: tg/кладовая маркетолга