Найти в Дзене

Еще и Луна! 22.05 ночная смена

Доброго всем!

В ночи, по блестящим в свете фонарей рельсам мчится наш новый тепловоз... Не, не так. Через ночную мглу пробивается луч прожектора, словно нитку в игольное ушко, увлекая в полосу света маневровый состав...

В начале смены
В начале смены

Это была самая обычная смена. Размеренный ритм работы нарушала только радиостанция, принимая из эфира одни слова и команды и отправляя в обратную сторону другие. Мы работали в нормальном режиме, взяв с самого начала смены хороший темп.

Заявка на обработку пассажирских вагонов была не большая. Поэтому мы за ночь вполне успели поработать и на пассажирских и на грузовых.

Даже холодный локомотив по пассажирским путям двигал, мешал он мне немного. Локомотив тот из завода и поедет аж до самой Москвы, но это не сразу. А пока, сопровождающий попросил поставить их ближе к вокзалу, там Wi-Fi есть бесплатный. А мне не жалко, продвинул на семь вагонов дальше, пусть пользуются.

Ночью, Луна
Ночью, Луна

Что ночь лунная я и не заметил сперва.

Работал и работал. Хотя мои постоянные читатели знают, что Луну я стараюсь сфотографировать в обязательном порядке. Каждый месяц, когда она освещает мне путь.

А тут, внезапно, поворачиваю голову, а она из за облака на меня смотрит. Но устраивать на нее облаву с фотоаппаратом было некогда, всё таки работать нужно. Но пару раз я ее все равно сфотографировал.

Так продолжалась ночь, пассажирские вагоны сменялись грузовыми. Тамбура подножками. Мы убрали в отстой свой, местный поезд, потом переставили грузовой.

Утро, собирается рассвет
Утро, собирается рассвет

А ближе к утру началась настоящая работа, когда только успеваешь переехать от одного поезда на другой. Переключить канал на радиостанции, перейти на другой путь и поработать другим локомотивом.

Сначала поезд пришел, проходящий, к нему прицепка была, один вагон. Кстати, на фото хвост того самого поезда.

Оттуда на другой поезд переехали, там тоже отцепка с постановкой вагонов в парк. А тем временем путемеры пришли, два дальше должны идти, а один остаться.

Казалось бы, простая задача, перенеси тормозной башмак, оттяни два вагона и все. Но это же были дефектоскопы! Закрепил вагон, оттянул отправляющиеся, как положено, на вагон разрыв. И тут окно открывается и оттуда "дефектик", человеческим голосом мне заявляет, что вагон типа наместо вернуть надо, на исходную. Говорит, что так у него целых десять метров не обследованного пути осталось, что он весь путь закроет.

Пришлось раскреплять вагон, осаживать и перекреплять, потом опять растягивать. А пока они готовились к отправлению, я собирал сплотку локомотивов на другом пути.

Чего только не встретишь на путях станции
Чего только не встретишь на путях станции

Поездной машиной собрали в один поезд несколько холодных машин и электричку. Вот она, к слову, на фотографии. Пока мы поездной машиной все это собирали, убирали тормозные башмаки. Пока я их разнес по стойкам и закрыл, отправились дефектоскопы.

На пути остался один вагон и под него заехал мой тепловоз. Времени было уже без двадцати восемь утра, конец смены, практически. Но мы успели отставить вагон в тупик и даже закрепили его там, оставшись на конец смены резервом.

Кстати, в поле зрения попал интересный вагон, я его сфотографировал, позже покажу и расскажу.

Ваш В. В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного