За огромный опыт в общении с разными музыкантами понял, что в основном своем они разделяются на 2 лагеря:
Первые считают, что делая кавер на какую-то композицию необходимо достичь максимально канонического звучания, как в инструментальном плане, так и в вокальном. Тон, тембр инструментов, атмосфера и эффекты, все так как в оригинале и ни как иначе.
Вторые же считают, что сделать все так как в оригинале абсолютно бессмысленно, своим кавером, необходимо добавить в композицию того, чего не хватает по их мнению, как в инструментальной части, вокальной, так и в плане эффектов и обработки.
Мое же мнение на данный счёт немного, но объединяет эти два корпуса, такой некой "вражды".
Взяв песню, необходимо в первую очередь оценить масштабы сложности, если она лёгкая по типу "3 блатных аккорда" просто брать и переигрывать так как она есть, это действительно бессмысленно, но если песня действительно сложная, в плане техническом исполнении, то в принципе есть смысл её просто переиграть, дабы показать, что ваш скил на хорошем уровне.
Но, даже если брать второй случай, если ваш скил столь же хорош как и у ребят в оригинале, значит можно попробовать сделать лучше, даже если и не лучше, то приукрасить композицию так, как вы считаете она будет звучать куда интереснее, атмосферное и т. д.
Возвращаясь к песням по типу трёх аккордов нужно ещё обдумать другой момент. Допустим вы вокалист(ка), у вас нет опыта игры на музыкальных инструментах и вы просто нашли в интернете уже готовый минус интересующей вас песни. Скорее всего, с очень большой вероятностью, это будет минус точно повторяющий оригинал, что делать в таком случае? Дам совсем не простой ответ.
В первую очеред вам необходимо оценить уровень вокальной партии, на уровне, сможете ли вы вытянуть ее в том варианте в котором она звучит в оригинале или же нет.
Начнем с наихудшего варианта.
Вам очень нравится песня, но, по каким то причинам вы не можете вытянуть даже оригинальную партию , в таком случае предлагаю следующие варианты, если не получается попасть в тональность песни, во многих онлайн аудиоредакторах есть функция поднятия или понижения тональности, это в принципе может спасти, в том случае если вы просто не попадаете в ноты. В принципе это самая большая проблема которая легко решается, с остальными возможными трудностями необходимо получиться у преподавателя, или же самому. В худшем варианте я пологая отличным этапом для вас будет хотя бы хорошо исполненная партия в вашем варианте.
В том случае когда вы уже более менее умеете петь, как минимум попадаете в ноты, я бы посоветовал все максимальные подъемы в песне, в плане энергии ощущения, разбивать доп партиями, бэками, даблами, если речь идёт о записи, для записи нужно постараться выжать из себя максимум, сделать так, как по вашему бы композиция звучала лучше, но не стоит пихать все подряд, в большинстве своем такой подход только погубит весь изначальный потенциал, который мог бы выйти из данного кавера, все же разговор о кавере, а не о новой песне на основе взятой.
В комментариях пишите свое мнение по поводу кавера, какая сторона вам ближе и почему, не забываем про лайки, всем удачи)