Здравствуйте дорогие читатели!
Когда я устраивалась специалистом по тендерам в металлообрабатывающую компанию, в моей голове безусловно был страх от обилия информации и я не представляла, как можно все запомнить. Документация, техническое задание, спецификации, проект договора-вызывали жуткий страх, а ведь ещё нужно изучить продукцию, разобраться в терминах, единицах измерения и прочих подобных вещах.
С течением времени, для упрощения задачи по запоминанию информации, я выработала для себя определенный алгоритм, для запоминания важной и нужной информации, которым хочу с вами поделиться.
Представим, что вы получили тендер в работу, и не знаете с чего начать? Первое что нужно сделать, это изучить полный комплект документов и параллельно провести анализ тендера.
Ниже я представила подробную форму, которая мне помогает и по сей день. Её конечно можно менять, добавлять важные моменты, касаемо вашей деятельности, но суть думаю ясна.
В первой части, отражаем основные моменты - общую информацию, её можно найти в информационной карте закупочной документации, на электронной торговой площадке, перейдя в карточку тендера, в проекте договора.
Вторая часть состоит из определённого пакета документов, которые нужно подготовить и отправить Заказчику, как правило, их перечисление идёт в информационной карте, либо в самой документации.
Третья часть, так называемая оценочная стадия, присутствует не во всех тендерах, о ней поговорим отдельно в другой моей статье.
Надеюсь данный материал окажется полезным для вас.