Итак, вы наконец то получили долгожданную работу! И уже не так важно как вы туда попали, по рекомендации ли родственников и друзей, а может просто по газетному объявлению. Но расслабляться пока нет повода, кем бы вы не устроились: простым курьером, секретарем или менеджером по продажам. Помните, что попасть на работу это только половина успеха, вторая половина - это удержаться на работе и подниматься вверх по карьерной лестнице.
Как себя вести? Приходите на работу вовремя, причем если вы работаете с восьми часов к примеру, то в восемь часов вы должны уже быть готовы к работе, а не только прийти. Можно приходить и раньше, минут на 10-15, но не слишком рано, а то вы привлечете лишнее внимание к себе и это могут счесть подозрительным. Уходить с работы тоже рекомендуется спустя 10-15 минут, после окончания рабочего дня. В каждой организации есть свои проныры или люди, которым до всего есть дело. От отношения таких людей часто зависит ваш комфорт в коллективе, а они частенько оказываются работниками отдела кадров или бухгалтерии. Хотя и рядовые сослуживцы могут "стучать" начальству.
Нужно вести себя по началу так, чтобы у них сложилось хорошее первое впечатление, которое может остаться таковым навсегда. А через несколько месяцев, когда ты притрешься к коллективу, твоей персоне будут уделять меньше времени, а может к тому времени у них появится новая жертва в лице очередного новичка.
В первые дни В первый день работы постарайся познакомится со всеми сотрудниками, с которыми предстоит непосредственно работать. Попроси своего непосредственно начальника представить тебя твоим новым коллегам. Если по каким-то причинам этого не произошло, представься обязательно сам. Запомни или запиши, кто чем занимается в твоем новом отделе. Заведи себе где-нибудь дни рождения своих коллег (можно воспользоваться специальными компьютерными программами с напоминаниями при наличии персонального компьютера).
Как узнать день рождения коллеги? - на внутреннем сайте своей конторы; - их часто вещают на стене в приемной; - ненавязчиво выведать самому.
Всегда улыбайся (только простой и искренней улыбкой) своим коллегам, если они нуждаются в помощи, и ты можешь помочь - помоги. Старайтесь не реагировать людей, которые вам могут быть противны или внешне отталкивающими. Просто постарайтесь представлять себе другого человека, приятного вам, вместо неприятного, как бы подменить образ - это часто помогает и ваше отношение кардинально меняется этому человеку.
Будьте внимательны к людям, к примеру, если ваш шеф в новом костюме или ваш коллега из отдела покрасил волосы в красный цвет - подчеркните, что это подходит к его образу и он(а) выглядит прекрасно. Может это лесть и ложь, но такой позитив для коллег никогда не останется не замеченным и когда-нибудь принесет свои плоды.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если хотите больше видеть статьи о финансах и заработке.