Много у нас в университете было чудесных аббревиатур, за которыми скрывались названия дисциплин: СРЯ, ССЯ, ИРЛЯ... На пятом курсе добавился в копилку ЛАХТ : лингвистический анализ художественного текста. На первой же паре по предмету мы записали длиннющий план, по которому следует лингвистически анализировать текст. И получили задание: выбрать любой текст - стихотворный ли, прозаический ли - и проанализировать по записанному плану. И оформить рефератом. ***
А надо сказать, училась я еще в стародавние времена, когда подобные вещи действительно писались от руки, а не набирались на компе.
Помнится, были тогда специально разлинованные листы формата А4. Кладешь на такой чистую бумагу, линии через нее просвечивают и пишешь. И строчки получаются ровные-ровные. Помнится, такие листочки еще в канцелярских магазинах продавались.
И вот как у меня обычно бывало. Завтра уже надо на пару привезти выполненное задание, а я сегодня еду домой и мысленно только выбираю, какой текст я хочу проанали