Найти в Дзене

Стоит ли ставить свой логотип на публикациях из популярных изданий?

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я хочу порассуждать о том, стоит ли ставить свой логотип на фотографиях и публикациях из популярных изданий?

Ни для кого не секрет, что модели одежды от профессиональных издательств, таких как журналы издательского дома «Burda», « DROPS Design » или «Ravelry», как горячие пирожки мгновенно разлетаются по интернет сайтам. Их буквально разбирают на цитаты, как реплики из фильмов Леонида Гайдая.

Соперничать с целыми коллективами талантливых художников и хорошо обученных мастеров простой рукодельнице, творящей по вечерам для себя и членов своей семьи очень сложно.

Поэтому появляется соблазн заполнить свой сайт или личный вязальный блог чужими работами. Против такого поворота событий я лично ничего против не имею. Именно на страницах таких интернет - изданий я часто с благодарностью нахожу хорошо систематизированную, полезную и нужную для себя информацию.

Но мне кажется, не совсем этично размещать такие публикации под своим именем и снабжать их своим фирменным логотипом. Для тех, кто зашёл на ваш сайт вряд ли без вышеперечисленных действий, опубликованный материал станет менее ценным.

Приведу несколько примеров.

Из описания схемы вышивки буфов из журнала «Burda» был частично удалён текст и название первоисточника.

-2

Ещё одно изображение, опубликованное на испаноязычном сайте, при недолгом расследовании привело к русским корням. Название издания выяснить не удалось. Судя по качеству фотографии, сделана она достаточно давно.

-3

« Irene Scarf» мастерицы Марины Орри, опубликованный на её личном сайте и на сайте «Ravelry» , в своё время облетел весь интернет, а по пути оброс разными именами.

Irene Scarf by Marina Orry
Irene Scarf by Marina Orry

Вещами, изображёнными на иллюстрациях, я заинтересовалась, потому что они мне очень понравились. При случае я с удовольствием сотворила бы что-то подобное своими руками.

Продолжать можно до бесконечности, приводя примеры работ от "Страны мам", "Ярмарки мастеров" или из японских журналов...

Мне хотелось бы услышать мнение читателей, по вопросу: "Стоит ли ставить свой логотип на публикациях из популярных изданий, если в интернете всегда с лёгкостью можно найти первоисточник."