Найти тему
ВсеЗнайка!

Впервые за рулем самого сильного дизеля Skoda за всю историю. Мы попробовали Kodiaq RS.

Фото: Skoda
Фото: Skoda
«У Kodiaq наконец-то появился двигатель, которого он заслуживает», - говорит Якуб Мусил, отвечающий за маркетинг моделей в Skoda. Под капотом самого большого чешского внедорожника - двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 176 киловатт и крутящим моментом 500 ньютонметров. Это большая часть, совсем недавно аналогичные номера были зарезервированы для дизельных шестицилиндровых двигателей. Оба значения на четверть выше, чем в случае самого мощного дизеля мощностью 140 кВт. А от Kodiaqu RS внезапно становится самой мощной дизельной историей Skoda.

Даже если мы включим и бензиновые автомобили отечественного бренда, мы не сможем найти намного более сильного. Superb теперь можно купить с 200-литровым двухлитровым бензином (даже до появления новых правил выбросов, у него даже было 206), у его второго поколения был 19-киловаттный шестицилиндровый двигатель, а у нынешней Octavia RS - киловатт 180. ,

Тем не менее, битурбо с четырьмя цилиндрами не является новинкой во всем концерне, VW Passat получил его уже в 2015 году и с тех пор переехал в Tiguan. Но не думайте, что его установка была вопросом щелчка пальцев для Skoda.

Хотя механически отличается от Passat, потребовалось два года, чтобы настроить двигатель Kodiaq. «В зависимости от веса и формы дужки, влияющей на охлаждение, необходимо отрегулировать настройки блока управления. Нам также необходимо отладить точки переключения передач, снять нагрузку, выбросы и другие тесты», - объясняет Михал Крута из отдела разработки двигателей.

Результат этой долгой работы? Очень мило Как только указатель тахометра достигает 1500, двигатель может гибко реагировать практически в любое время, в более медленном темпе и затягивании, даже около 4500 имеет естественную градацию производительности, которую вы обычно ассоциируете с бензином.

Нынешний пик дизельного топлива мощностью 140 кВт известен своим низкоскоростным бессилием и бурным ростом турбины. Вы не получите ничего подобного с вариантом битурбо. Хуже с потреблением, которое, даже в более тихом темпе, впервые было от восьми до девяти литров.

Škoda Kodiaq RS
Двигатель: турбодизельный 4-цилиндровый, 1968 куб. См.
Мощность: 176 кВт при 4000 об / мин.
Крутящий момент: 500 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 221 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Расход комбинированный: 6,4 л / 100 км
Рабочий вес: 1880 кг
Объем багажника: 530-725 л
Цена от: 3310455 рублей

С другой стороны, приводной блок очень хорошо выровнен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Он занимает ровное место, быстро и не сильно замедляется. А благодаря очень хорошо настроенному спортивному режиму вы можете забыть о ручных веслах под рулем - двигатель почти всегда будет готов отправить вас вперед.

Результатом этого сотрудничества является максимальная скорость 221 километр в час и ускорение от нуля до ста за 6,9 секунды (для семизначной версии медленнее). Для сравнения: TDI мощностью 140 кВт медленнее на две секунды.

В дополнение к динамике, двухлитровый также стремится произвести впечатление своим спортивным, спортивным звучанием. Глушитель имеет специальную коробку, которая усиливает его выражение по направлению к салону и наружу.

В спортивном режиме такой мощный дизельный барботер хочет убедить вас, что у него больше четырех цилиндров, а в комфортном - подавляет типичное заклепывание дизельного двигателя. Если это не имеет значения, есть режим Eco, в котором волшебная коробка выключается и мощный TDI звучит так же, как довольно изысканный дизель.

Но правильный спортивный автомобиль также определяет шасси в дополнение к двигателю. Важнейшими изменениями в Kodiaqu RS являются три вещи: стандартными являются гигантские двадцатидюймовые колеса, задние тормоза стали такими же большими, как передние, для большей эффективности и имеют внутреннее охлаждение, а перепрограммирование адаптивных амортизаторов имеет важное значение. Однако такая четкая высота осталась точно такой же.

От самой большой и самой дорогой RS всех времен нельзя ожидать, что она станет гоночным купе, это автомобиль, созданный для быстрого путешествия. У нее полный привод, она не наклоняется без необходимости в поворотах, несмотря на ее не очень хороший вес (почти 1,9 тонны с водителем), она храбро держится в повороте даже на мокрой и разбитой поверхности и устойчива на шоссе.

Прогрессивный элемент управления, поставляемый по умолчанию, имеет преобразование переменной. Скорость, с которой колеса вращаются, тем самым увеличивая вращение рулевого колеса. Между крайними положениями есть только два и несколько поворотов, и вам не нужно менять руль на руле.

Жаль, что в спортивном режиме усилитель руля скорее оказывает сопротивление, чем помогает.

Что, безусловно, не способствует комфорту вождения, это гигантские 20-дюймовые колеса. Мало того, что широкие резиновые ролики создают много шума на шоссе.

Даже при медленной езде комфортный режим стандартного адаптивного шасси не помогает: кузов просто начинает качаться на асфальтовых волнах, которые шасси убедительно проглотило. К сожалению, в предложении RS нет более мелких велосипедов.

Это немного досадно, потому что удобные спортивные сиденья с характерными боковыми стенками, щедрым внутренним пространством и большим чемоданом привлекают долгие путешествия. У Skoda есть пароль «Идите везде, быстро» для Kodiaq RS. Правильно, просто будьте готовы к скорости, которая означает некоторые уступки в комфорте, за которые выделяется обычный Kodiaq.

Вы также должны доплатить за самый суверенный, сильный и хорошо скоординированный двигатель: базовая цена составляет 3310455 рублей (немногим на 229247 рублей больше, чем 2,0 TDI / 140 кВт в Sportline при вызове оборудования), и вы можете добавить его в прайс-лист. даже много заманчивых доплат, в том числе автоматическое кондиционирование для задних сидений или большая навигация.

Ну, это не только самая сильная нефть, но и самая дорогая Skoda за всю историю. Вы можете заказать это сейчас. Первые автомобили прибывают к своим владельцам в январе. По словам Якуба Мусила, восемь клиентов Kodiaqu из ста будут выбирать RS. Если у них есть это, мы даже не обвиняем их.

Как работает двойной турбонаддув Kodiaq?
Толстый двухлитровый, как обычно, имеет не только один турбонагнетатель, но и два: один меньше, другой больше. Меньшая, оснащенная изменяемой геометрией лопатки, выталкивает воздух в сами цилиндры на низкой скорости, из двух тысяч обе турбины работают одновременно и при большой нагрузке захватывают большие. Момент отключения меньшего зависит от того, как водитель нажимает на газ. С полностью нажатой правой педалью скорость составляет 3000 об / мин.
Цель состоит в том, чтобы двигатель достиг полного давления наполнения в более широком диапазоне скоростей и максимизировал свой потенциал. Развертывание одного большого турбо означало бы, что он будет пропускать мощность на низкой скорости, а один маленький - в высоком.
Авто
5,66 млн интересуются