Вердикт - Смотреть.
В любые времена любовь могла перейти в страсть, могла снести голову людям и становиться причиной ссор, дрязг и войн. Ее могли называть просто симбиозом химических реакций, инстинктом, который всегда был с нами, болезнью, поражающей только слабых, но как бы кто не пытался найти к ней подход, ударяла она все равно неожиданно и очень долго не отпускала. Фильмов про это чувство было снято великое множество, однако зритель не перестает ценить и смотреть такие фильмы, будь это арт-хаус или обычный ромком, слезливая мелодрама или Шекспировская трагедия. Объединяющей нитью будет - любовь.
В этот раз подобный привет прилетел к нам из Франции, от дебютантки постановщицы Лу Жене. Она не стала искать легких путей для изображения любви и врубила аллегорий и обнаженки на полную. Взяв за основу реально происходившую историю, восстановив ее через записки и фотографии, Лу с головой ушла в исследование того времени и тех нравов.
Перед нами Франция, век XIX. Богема, красивые наряды, мужчины отдавшие себя искусству и ищущие везде себе муз. Вечеринки, разговоры о высоком, в общем весь набор элиты того времени. Внутри этого всего варится наша героиня по имени Мари, влюбленная в поэта, а по совместительству фотографа Пьера Луи, однако отдавшего свою руку и сердце другому мастеру рифм Анри де Ренье. Зачем она это сделала, вопрос десятый. Факт в том, что Мари не может жить без Пьера и постоянно стремится к нему, пытаясь все свое свободное время посвятить любимому, пока он бурно фонтанирует идеями новых откровенных снимков.
Первое, что нужно помнить собираясь смотреть это кино, что оно насквозь пронизано страстью, местами животной любовью, наполнено огромным количеством обнаженки. Второе, Лу Жене использует очень рваный монтаж, пропуская огромные временные куски, которые никак не способствуют развитию главной сюжетной линии, а именно отношений Пьера и Мари. Это все понятно, однако смотрится довольно кустарно, т.к. мы привыкли хотя бы к каким-нибудь аркам, скрепляющим все это дело.
Далее хочется немного поговорить об актерском ансамбле. Главную героиню сыграла французская певица и актриса Ноэми Мерлан, очень круто вписавшаяся в эту эпоху, она словно сошла с картин того времени. Вторит ей ее партнер сыгравший Пьера - Нильс Шнайдер. В картине они получились довольно яркой и чувственной парой.
Безусловно без претензий к картине не обойдешься, уж слишком слабо сглаживала углы Лу Жене, однако общая канва ее истории и неплохие актерские работы заставляют поверить в честность этой истории. Местами тебя действительно подхватывает страсть, которая пытается вырваться через экран, поэтому межуясь и думая какую оценку поставить, держа в уме тот факт, что эмоции эта лента у меня вызвала серьезные, я не могу просто так рубить и ставить неуд. Просто попробуйте, возможно вы в моей лиге.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а