У моей тети рос сын, который не любил свою мать и дурно себя вёл. Когда Олег подрос, то перестал ночевать дома. Мать его несколько раз вызволяла из вытрезвителей, а соседки во дворе шептались, что парень связался с наркотиками.
Застав сына дома она поговорила с ним. Потребовав пройти врачебную экспертизу и лечь в больницу, сын набросился на нее с кулаками, схватил вещи и выбежал из дома.
С тех пор его никто не видел, и тетя подала заявление в милицию. Она искала его месяцами. Иногда звонили из милиции и просили прийти в морг для опознания, но это был не Олег. А тетя от таких походов осунулась, постарела.
И вот одним вечером звонят из милиции: просят подойти в морг на опознание. Уже на месте ее подводят к каталке, открывают простыню – там лежит незнакомец. Вздохнув она разворачивается и уходит, как вдруг слышит знакомый голос. Кто-то словно зовет ее «Мама, мама». Она идет дальше, и опять голос «Мама». Быстро подбежав к ближайшей каталке она откидывает угол простыни, а там ее Олеженька лежит.
Найдя его с божьей помощью ей отдали тело сына.Потом его похоронили по христианскому обычаю, хотя в душе эти похороны были еще когда он ушел из дома. А позже ей работники морга рассказали, что вдоль стен ставили покойников, привезенных из области и которых уже никто не надеялся опознать. Их собирались хоронить в общей могиле.