Приветствую вас, друзья и коллеги! Интересный эксперимент получился - я не писал почти 3 недели. Что из этого вышло? Очень неоднозначное у меня мнение.
Итак, напомню, 22 апреля канал вышел на монетизацию. После этого я написал еще несколько статей, завершив активность перед праздниками 27 числа. 5 мая я написал, как говорится «в охотку» статью, которую дзенофоб воспринял, как «критику», и продолжил усиленное празднование воистину весенних дней.
Негативные последствия
Карма наше все. В очередной раз убеждаюсь, что карма лишь индикатор нашей деятельности и потеха для самолюбия. Меньше 3 публикаций за три недели и вы вылетаете из рейтинга. Я расстроился? Да с чего бы? Сейчас даже промопоказов более 100 000 накоплено.
Монетизация
За три недели практически молчания «набежало» 725 рубля. Радует? Ну конечно! Пускай это и мелочь, но эта сумма говорит, что на канале, в мое отсутствие, происходила довольно бурная деятельность. И я полез в Метрику.
Посещаемость за последние 3 недели
В сутки до 500 просмотров! 6 400 визитов, 3 300 посетителей. Почти 400 человек пришло из поиска Яндекса.
Более 10% всего трафика составляет Яндекс поиск и 6% прямых переходов, то есть, полагаю, постоянных читателей, у которых Дзеномания в избранном.
Статистика статей
Как тут один из читателей выразился - "Дзеномания на хайпе Дзенофоба вылезть хочет". Ну что же (смеюсь), смотрим на чем "вылазит" Дзеномания.
А "вылазим" мы, оказывается, на полезных статьях. Дзенофоб, наверное, от такой статы зубы уже в порошок стер - полезность и интерес аудитории этой ниши вот они в чем, а не в его нытье, вранье и соплях.
Может никакого заговора против него нет? Может ответ банально прост - Дзенофоб пишет бесполезный мусор? Но оставим ответы на эти вопросы отвечать его совести и разуму. А я лучше завершу статью своими наблюдениями.
Выводы, мысли и настроение
Подписчики, несмотря на отсутствие статей целых три недели, растут и это очень поднимает самооценку.
Судя по последней свежей статье, потеря кармы канала и его заброшенность никак не повлияли на показы.
Полезность контента рулит - Яндекс хорошо выдает в поиске статьи, и это приводит неплохую 10% долю читателей нишевого канала.
А учитывая, что из поиска приходит целевая аудитория, то это прямо влияет на рост подписчиков, посещаемость, и даже заработок. Если по старинке считать - 100 рублей за 1000 просмотров. Если по «умному» то:
- согласно стате Яндекс.Пикселя 92 клика по рекламе = 7.8 рубля за клик.
- по Метрике - 67 переходов = 10.8 рубля за клик.
Сильно, правда? )