Найти в Дзене
Vladimir Holubenko

6 Простых Способов узнать Боли ваших клиентов

Если не хотите читать, можете посмотреть в формате видео: https://www.youtube.com/watch?v=StumeFGWvng 6 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ: 1. Пообщаться с собственником бизнеса. Проведите 1-часовую, стратегическую сессию с собственником. Продавая свои услуги или товар он постоянно соприкасается с аудиторией и точно знает какие именно боли решает его продукт. 2. Посмотрите сервис Яндекс wordstat (https://wordstat.yandex.ua). Найдите нужные ключевые слова и посмотрите к-во запросов на эти слова. Люди вообще ищут ваш продукт или услугу?? Ключевые слова с самими высокими запросами - это и есть потребности и боли ваших клиентов. 3. Посмотрите сайтов конкурентов. Есть люди, которые заморочились и упаковали свои сайты "на отлично". Вы должны помнить, что любой копирайт в маркетинге, пишется на основе болей и страхов целевой аудитории, поэтому смотрите сайты конкурентов очень внимательно. 4. Почитайте тематические форумы и блоги. В каждой нише есть тематические форумы и блоги, вы должны их найти и изучить. Мно

Если не хотите читать, можете посмотреть в формате видео: https://www.youtube.com/watch?v=StumeFGWvng

6 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ:

1. Пообщаться с собственником бизнеса.

Проведите 1-часовую, стратегическую сессию с собственником. Продавая свои услуги или товар он постоянно соприкасается с аудиторией и точно знает какие именно боли решает его продукт.

2. Посмотрите сервис Яндекс wordstat (https://wordstat.yandex.ua).

Найдите нужные ключевые слова и посмотрите к-во запросов на эти слова. Люди вообще ищут ваш продукт или услугу?? Ключевые слова с самими высокими запросами - это и есть потребности и боли ваших клиентов.

3. Посмотрите сайтов конкурентов.

Есть люди, которые заморочились и упаковали свои сайты "на отлично". Вы должны помнить, что любой копирайт в маркетинге, пишется на основе болей и страхов целевой аудитории, поэтому смотрите сайты конкурентов очень внимательно.

4. Почитайте тематические форумы и блоги.

В каждой нише есть тематические форумы и блоги, вы должны их найти и изучить. Много клиентов заходят туда каждый день и рассказывают о своих проблемах и болях. Зайдите и вы, изучите переписки других людей и выберите 3 главные боли.

5. Сделайте опрос в ваших соц-сетях.

Если у вас активный подписчики, задайте им правильные вопросы, чтобы получить нужные вам ответы. Это проще простого. Можно также писать в группах или сообществах.

6. Поставьте себя на место потенциального клиента, который должен купить услугу или товар.

Что бы вы в первую очередь хотели? Что бы вас беспокоило?

Посмотреть полный видос можно здесь

🔶 Прибыльная автоворонка в мессенджерах: https://wep.wf/yof862

Сайт нашей компании - http://vir-tus.com

Наши страницы в социальных сетях:

1. Instagram - https://www.instagram.com/zabiyakaandrey

2. Telegram - https://t.me/zabiyaka_andrey

3. Facebook - https://www.facebook.com/zabiyakaandrey

4. Яндекс-Дзен - zen.yandex.ru/id/5c17ac61ac6be800aa5d991f

5. VK - https://vk.com/public176168670

Подпишись на канал!

Для связи:

🔸e-mail: help@vir-tus.com

🔸tel: +380630500425

🔸tel: +380637322034

И помни - конкуренты не спят, учись, чтобы стать лучше чем они!