Если не хотите читать, можете посмотреть в формате видео: https://www.youtube.com/watch?v=StumeFGWvng 6 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ: 1. Пообщаться с собственником бизнеса. Проведите 1-часовую, стратегическую сессию с собственником. Продавая свои услуги или товар он постоянно соприкасается с аудиторией и точно знает какие именно боли решает его продукт. 2. Посмотрите сервис Яндекс wordstat (https://wordstat.yandex.ua). Найдите нужные ключевые слова и посмотрите к-во запросов на эти слова. Люди вообще ищут ваш продукт или услугу?? Ключевые слова с самими высокими запросами - это и есть потребности и боли ваших клиентов. 3. Посмотрите сайтов конкурентов. Есть люди, которые заморочились и упаковали свои сайты "на отлично". Вы должны помнить, что любой копирайт в маркетинге, пишется на основе болей и страхов целевой аудитории, поэтому смотрите сайты конкурентов очень внимательно. 4. Почитайте тематические форумы и блоги. В каждой нише есть тематические форумы и блоги, вы должны их найти и изучить. Мно