Доброго всем!
Обещал я рассказать про наш новый локомотив, боевого коня, вместе с которым нам предстоит работать. Когда я его увидел, то тоже подумал, что это тот же ТЭМ-18ДМ. Но, как говорится, разница в деталях.
Внешне, на первый взгляд, тепловоз практически тот же. Но стоит приглядеться.
Обратите внимание, метельник совсем другой. Легкий, из листового железа. Скажу сразу, петля для крепления рукава тормозной магистрали очень не удобная. Нет, если со стороны петли рукав крепить, то еще ничего, а вот когда составитель находится с противоположной стороны, то приходится тянуться.
Бандажи и сами тележки вроде такие же.
Лестница стала тоже другой, получив на ступеньки более крупную решётку.
Дверь в кабине получила новый замок и фиксатор открытого положения.
Дворникинна окнах стали более похожи на дворники, забегая вперёд скажу, теперь на дворниках есть и стеклоомыватель.
Пульт не изменился, все то же самое. Но есть и изменения в кабине.
Напольный светофор теперь диодный и с настраиваемой яркость. Компьютер фиксирует все процессы, происходящие в тепловозе. Ходят не проверенные слухи, что он еще и разговоры записывает. Все может быть, хотя Наврядли.
В кабине появилось заводское зеркало.
Заводской стол маловат, наш столик просторнее будет. А вот и стеклоомыватель, кнопка включения, сам бачок находится под пультом.
Что еще? Окна на дверях стали меньше. Уже и козырёк солнцезащитный перекрывает половину окна.
Вот еще одно культовое место - умывальник.
Теперь здесь есть мыльница. А вот отсеки капота теперь закрываются на кнопочные замки.
Не знаю, как поведёт себя эта конструкция зимой, когда любой пластмасс становится хрупким на морозе. Да и доживут ли эти замки до мороза.
Вот такая у нас обновка. Как она в работе еще и не поняли, поживём напишем.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!
И постарайтесь не материться в комментариях.