Долгое время у меня, была, скорее, одна колонна. Работа. Моя компания. Одна нелепая толстая нога, на которой и благодаря которой я жила. Вокруг неё строилась моя жизнь.
Потом появились танцы. И ноги стало две.
Потом в этом плане я решительно поумнела: работа, семья, уютный дом, здоровье, хобби, блог, друзья, путешествия - восемь ног! Прекрасный, крепкий такой паучок.
Выбей одну ногу - останутся семь остальных. Ого-го какой баланс!
Посмотрите мой пост про 2018 - он полон позитивных эмоций и счастья.
Говорят, все пишут только о хорошем - но никто не пишет о плохом.
Ну так вот... Я постараюсь коротко.
В моей компании сейчас очень сложный переходный период от старого сайта и бренда - к новому. В первый рабочий день 2019 года мой старший менеджер сообщил о своём уходе к конкурентам после четырёх лет плодотворного сотрудничества. Через 10 дней я еду на международную дайверскую выставку в Дюссельдорф. Там меня, прямо в выставочных проходах между переговорами, настигает новость, что в нашем путешествии из-за несчастного случая только что погиб человек. Два месяца у меня очень сильно болит челюстной сустав так, что временами очень больно принимать пищу; а в феврале, когда я была одна в Испании и мне нужно было перегнать машину 122 км из Кадиса в Севилью, меня накрывает ангиной с температурой 39. С новой танцевальной группой, с которой, после 1,5 месяца тренировок, я успела выступить на международном бачата-конгрессе в Мадриде (за два дня до ангины с температурой 39), скорее всего, дальнейшая история не складывается. 1 марта мы - нет, не танцевальная группа - а то самое сокровенное "мы", которое мы старательно выстраивали три года - принимаем решение расставаться, и я теряю не только отношения, но и свой дом. За этим всем я ничего не пишу - мягко говоря, скажем, не до этого.
Неплохо для начала года, не правда ли?
Плохо. На самом деле, очень плохо. Из моих восьми крепких ножек в считанные два месяца остаются неуверенные полторы. Остальные в гипсе. И как бы я ни понимала, что "всё к лучшему", "всё образуется" и т.п., в начале это всегда больно. Когда старое уже разрушено, а новое ещё не построено, только ветер на руинах свистит.
Вчера иду я по городу такая, с "переломанными "ногами", перекорёженная. Ёжусь от сильного ветра, но не потому, что он снаружи - он внутри.
А тут бабушка с сумкой на колёсиках в метро: сумка ничего не весит, но ей и самой-то идти тяжело, а с сумкой вообще приходится перемещаться по-очереди. Надо помочь.
- Беги, дочка, - говорит, - Поставь наверху, а я дойду потихоньку. - Мы никуда не торопимся, идите спокойно, - отвечаю я.
И мы пошли. Я несла сумку, а она, переводя дух через подъём по ступенькам, рассказывала. Она еле ходит сама. Едет в больницу к парализованному мужу, к которому не хотят ездить ни дети, ни внучка. Муж много месяцев лежит в больнице с гангреной - началось с пальца ноги, потом стопа, потом до колена... А 24 октября его парализовало после инсульта. Сын - алкоголик, для которого отец набрал кредитов, всё время клянчит денег у мамы-пенсионерки...
И я с ужасом вспомнила бабушку, которая потерялась поздно вечером на Чистых Прудах, потому что вышла в соседний дом к подруге - и не смогла узнать улицу на обратном пути. Со слезами на глазах искала людей, который помогут ей найти её дом по адресу. Потому что дома ждёт больная шизофренией дочь, которая не может обслуживать себя самостоятельно.
И я подумала...
У меня - проблемы?!
Нет у меня никаких проблем.
© Ника Бирман