Найти тему

Coca-Cola назначает нового директора по маркетингу в Великобритании

Coca-Cola Великобритания назначила европейского маркетолога Криса Роббенса своим новым директором по маркетингу.

Роббенс провел 15 лет в Coca-Cola, совсем недавно он был бренд-директором Coca-Cola в Западной Европе. В течение этого времени он руководил разработкой стратегии развития Coca-Cola в регионе, одновременно увеличиваю продажи Coca-Cola Zero Sugar.

Он также отвечал за маркетинговые кампании, в том числе «Поделись кока-колой» и за все мероприятия, проводимые Coca-Cola в рамках чемпионата Европы по футболу в 2016 году.

В своей новой роли Роббенс возглавит запуск новых продуктов и обеспечит, чтобы компания не отставала от меняющихся потребительских привычек.

Роббенс начал свою карьеру в Unilever на родине в Бельгии, став бренд-менеджером Dove. В 2005 году он перешел в Coca-Cola, сначала в качестве бренд-менеджера компании, а затем в 2010 году занял более серьезную европейскую должность. В 2016 году он стал бренд-директором Coca-Cola в Западной Европе.
Роббенс начал свою карьеру в Unilever на родине в Бельгии, став бренд-менеджером Dove. В 2005 году он перешел в Coca-Cola, сначала в качестве бренд-менеджера компании, а затем в 2010 году занял более серьезную европейскую должность. В 2016 году он стал бренд-директором Coca-Cola в Западной Европе.

Больше PR новостей читайте на нашем сайте https://posteffect.ru/

Еда
6,93 млн интересуются