Найти в Дзене
Our streets, our country

Музей авто в Можайском районе. Часть 2.

Вторая часть посвящена конкретной части выставки, расположенной на улице. Территория музея довольна просторная, кто-то может обойти все за пол часа, а истинный автолюбитель будет шарится часами и изучать ещё и всевозможные мелкие детали. Вот с них и начнём.

Chevrolet malibu classic 1976.

Четырёх дверный седан, из опций только усилители тормозов, руля и автоматическая кпп, что входило в стандартную комплектацию. Простой салон, без электропакета, диваны из кожзама. Огромный V8, объёмом 5,7 литра и мощностью 180 лс.

В нынешнем свете представлен как полицейская машина. Третье поколение, модификации которого выпускались с 1973 по 1977 год.

-2

Подобные машины действительно использовались в полиции США и Канады, только правда более позднего года выпуска. Chevrolet Malibu (PPV; 1979–1983), где PPV - это police pursuit vehicle, переводится как полицейские машины преследования. Самый распространённый вид, предназначенный для преследований и срочных вызовов.

-3

Интересна эта выставка и любителям кадилаков, их тут просто тьма. Есть даже ангар посвящённый только им.

-4
-5

Внутри машин на улице пока всё грустно.

-6
-7

Pontiac executive

-8

Автомобиль Pontiac Executive выпускался в США с 1966 до 1970 года. В модельном ряду были версии с кузовами двухдверный хардтоп, четырёхдверный хардтоп, четырёхдверный седан, универсал. Pontiac Executive оснащался бензиновыми моторами V8 и механическими или автоматическими коробками передач.

-9

Buick super 1949.

Выпускались с 1949 по 1953 год. Двигатель 8 цилиндровый, но необычный, все цилиндры расположены в один ряд. Такая тема называется двигателем прямой или рядной восьмёрки.

-10

Экземпляр можно сказать уже древний, надеюсь восстановят.

-11

Автомобиль Buick имел три вентиляционные отдушины на передних крыльях. Вот оно как, 1949 год, а в американских машинах уже было подобие кондиционера)

Grumman LLV

Grumman Long Life Vehicle, сокращённо LLV, это американский лёгкий развозной грузовичок (годы производства 1987-1994). Он был разработан в качестве почтового фургона для почтовой службы США (United States Postal Service – USPS), которая и является его главным пользователем

-12

Автомобиль был построен на шасси заднеприводного пикапа Chevrolet S-10, вместо стандартного на раму устанавливался оригинальный алюминиевый кузов. Руль фургона Grumman LLV располагался справа - чтобы почтальон мог положить письмо в придорожный почтовый ящик, не выходя из машины. Грузоподъемность автомобиля составляла 450 кг. Еще одной конструктивной особенностью был малый радиус разворота ради улучшения маневренности.

-14

Когда искал инфо про фургон, наткнулся на интересную статью по этой теме. Прикреплена Ссылка

Ну как же без нашего соотечественника)

-15
-16
-17

Во всём музее насчитал только 3 отечественные машины, это Лиаз у входа, вот этот Запорожец и Чайка 1987г.

-18

Если есть возможность и желание поддержите проект, деньги будут потрачены на улучшение контента.

Яндекс кошелёк 410017272840648

Ссылка на предыдущую статью

Ставь лайк и подписывайся.

Группа ВК
https://vk.com/club162745627
Канал YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCdsmpA_mgvflmngOE4h2igg?view_as=subscriber