Вторая часть посвящена конкретной части выставки, расположенной на улице. Территория музея довольна просторная, кто-то может обойти все за пол часа, а истинный автолюбитель будет шарится часами и изучать ещё и всевозможные мелкие детали. Вот с них и начнём.
Chevrolet malibu classic 1976.
Четырёх дверный седан, из опций только усилители тормозов, руля и автоматическая кпп, что входило в стандартную комплектацию. Простой салон, без электропакета, диваны из кожзама. Огромный V8, объёмом 5,7 литра и мощностью 180 лс.
В нынешнем свете представлен как полицейская машина. Третье поколение, модификации которого выпускались с 1973 по 1977 год.
Подобные машины действительно использовались в полиции США и Канады, только правда более позднего года выпуска. Chevrolet Malibu (PPV; 1979–1983), где PPV - это police pursuit vehicle, переводится как полицейские машины преследования. Самый распространённый вид, предназначенный для преследований и срочных вызовов.
Интересна эта выставка и любителям кадилаков, их тут просто тьма. Есть даже ангар посвящённый только им.
Внутри машин на улице пока всё грустно.
Pontiac executive
Автомобиль Pontiac Executive выпускался в США с 1966 до 1970 года. В модельном ряду были версии с кузовами двухдверный хардтоп, четырёхдверный хардтоп, четырёхдверный седан, универсал. Pontiac Executive оснащался бензиновыми моторами V8 и механическими или автоматическими коробками передач.
Buick super 1949.
Выпускались с 1949 по 1953 год. Двигатель 8 цилиндровый, но необычный, все цилиндры расположены в один ряд. Такая тема называется двигателем прямой или рядной восьмёрки.
Экземпляр можно сказать уже древний, надеюсь восстановят.
Автомобиль Buick имел три вентиляционные отдушины на передних крыльях. Вот оно как, 1949 год, а в американских машинах уже было подобие кондиционера)
Grumman LLV
Grumman Long Life Vehicle, сокращённо LLV, это американский лёгкий развозной грузовичок (годы производства 1987-1994). Он был разработан в качестве почтового фургона для почтовой службы США (United States Postal Service – USPS), которая и является его главным пользователем
Автомобиль был построен на шасси заднеприводного пикапа Chevrolet S-10, вместо стандартного на раму устанавливался оригинальный алюминиевый кузов. Руль фургона Grumman LLV располагался справа - чтобы почтальон мог положить письмо в придорожный почтовый ящик, не выходя из машины. Грузоподъемность автомобиля составляла 450 кг. Еще одной конструктивной особенностью был малый радиус разворота ради улучшения маневренности.
Когда искал инфо про фургон, наткнулся на интересную статью по этой теме. Прикреплена Ссылка
Ну как же без нашего соотечественника)
Во всём музее насчитал только 3 отечественные машины, это Лиаз у входа, вот этот Запорожец и Чайка 1987г.
Если есть возможность и желание поддержите проект, деньги будут потрачены на улучшение контента.
Яндекс кошелёк 410017272840648
Ссылка на предыдущую статью
Ставь лайк и подписывайся.
Группа ВК
https://vk.com/club162745627
Канал YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCdsmpA_mgvflmngOE4h2igg?view_as=subscriber