В этой статье хочу задеть 2 проблемы. Доверие и покупка автомобиля через знакомых и продажа авто перекупу.
К сожалению у меня не было опыта в проверке авто перед покупкой, поэтому я доверил свой выбор знакомому, который работал на СТО. Зная, что человек с опытом, я был уверен, что подобранный автомобиль меня во всем удовлетворит. На тот момент, я только получил права и в одном месте горело, как бы быстрее купить авто.
Знакомый предложил Volkswagen passat b3. 1993 год, полный инжектор, 2-ух литровый двигатель. По комплектации, только ГУР. Цена 85 тыс руб. Так как я не разбирался, доверяя знакомому, я приобрёл данный авто. Ох как я пожалел.
После переоформления в МРЭО, сдох аккумулятор. Бывший владелец приехал и поменял, но тут я заметил, что на фото в объявлении был один аккумулятор, а под капотом другой. На замену, владелец привез аккумулятор с фото. Далее заметил течь рейки. Пришлось постоянно доливать жидкость для рулевой рейки. Проехав километров 300, начало что-то тихо постукивать со стороны левого колеса. Заехав на СТО, мастер сказал, что проблем нет. Кстати это мастер и есть бывший хозяин. Поняв, что проблем нет, я со своей семьёй поехал к родственникам и вы не представляете, как я обалдел, когда на пол пути, у меня ломается наружный шрус и меня выкидывает на встречку. Благо небыло автомобилей и все обошлось. А ведь я ехал с женой и полугодовалым ребенком.
Заменил наружный и внутренний шрус. А спустя время, проехав ещё километров 200, в салоне запахло бензином. А позже заметил, что при холодном пуске, началась течь под капотом. Оказалось, проблема в прокладке и у меня начал выливаться бензин. Я уже начал нервничать и поехал на другое СТО.
Когда ребята подняли машину на подъёмнике, у всех глаза на лоб полезли. Сайлентблоки задней балки, почти развалились. Рулевые тяги, не пригодные. Убитые тормозные колодки. Рулевая рейка нуждается в замене или реставрации. Перед СТО, у меня также сорвало ручник и прогорел глушитель.
Ценник на ремонт, без рулевой рейки - 15 тыс руб. И это ещё не все косяки. Я решил, что надо автомобиль продавать. Заменив основные запчасти: тяги, колодки, шлангочки, прокладку на двигателе, сайлентблоки, я выставил авто на продажу.
В объявлении, указал все недостатки.
Через неделю, мне позвонил человек, который согласен был забрать авто за 54 тыс. Я на тот момент уже не хотел кормить Volkswagen деньгами, поэтому согласился. Приехал мужчина, осмотрел авто. Я ему в придачу отдал запчасти и зимнюю резину. Человек показался мне адекватным. Перекупа я в нём не увидел. Рассказав все тонкости, которые надо сделать по автомобилю, сразу отдал ключи и написал договор купли- продажи.
Спустя 2 месяца, решил проверить авто по вин коду и увидел, что он до сих пор на мне числится. Позвонив новому хозяину, узнал, что машина уже перепродана, при чем за 90 тыс. и новый владелец пообщал быстро переоформить авто на себя.
Через неделю в отчёте увидел такое.
И объявление.
По факту кузов гнилой. Днище гнилое. Рейка не меняла. Цена 100 тыс.
То, что я лоханулся знаю. Но хотелось бы, чтобы другие так не попадали.
Поддержите автора мощным лайком и подписью. Спасибо за прочтение и пусть обман не попадает в ваш дом!