Специалисты из китайского креативного агентства Dongdao Creative Branding Group создали дизайн упаковки для соков Kellyone и разработали конструкцию коробок для бутылочек с этим соком.
Kellyone - это популярный бренд фруктовых и овощных соков, который можно персонализировать и заказать онлайн.
Оформление коробок и бутылочек основано на простой «точке», символизирующей «врожденное мышление», которая далее развивается в «галактико-подобную" (бесконечную) фруктовую вегетарианскую форму, собираемую из различных компонентов. Такой дизайн отражает отношение к здоровому питанию для энергичной клиентуры, которая может сделать «бесконечный» выбор между 100 фруктами и / или овощами.
Коробка изготовлена из плоского картона и состоит из двух створок и двух клапанов, которые раскрываются на четыре стороны.