Найти тему
Синергосмото

8 новых мотоциклов 2019 года от Kawasaki

Оглавление

Мотоциклы Kawasaki модельного ряда 2019 года

Японский бренд, известный на весь мир, имеет продолжительную историю своего становления и развития. За все годы производства мотоциклов Kawasaki неизменным остается их мощь и надежность. Внедрение инноваций и сохранение лучших технических решений, проверенных десятилетиями, составляют образ этого бренда.

В 2019 году Кавасаки представил широкой публике 5 обновленных моделей из разных категорий.

  • Турэндуро Versys 1000.
  • Спорт-турер Ninja H2 SX в исполнении SE+.
  • Нейкед Z400.
  • Ретро-байки W800 Street и W800 Cafe.

Каждый из мотоциклов получил свои характерные черты и особенности, реализованные с помощью новейших технических разработок.

Турэндуро Versys 1000

Этот мотоцикл представлен как в стандартной, так и в продвинутой версии. Даже в базовом варианте Versys 1000 имеет множество инноваций, обеспечивающих удовольствие от вождения.

  • Передовая электроника с интеллектуальной антиблокировочной системой Kawasaki.
  • Надежная ветрозащита в виде большого стекла.
  • Отзывчивый четырехцилиндровый рядный двигатель.
-2

В продвинутой модификации Versys 1000 реализована еще и полуактивная подвеска, а также адаптивная оптика и подогрев руля. За улучшенный комфорт придется доплатить круглую сумму, но для более выгодной покупки можно обратиться к японским аукционам. Здесь продаются новые модели 2019 года с минимальным пробегом и существенной скидкой от владельца, которому мотоцикл не подошел.

Объем двигателя турэндуро составляет 1 тыс. 43 куб. см, а мощность равна 120 лошадиным силам.

Интегрированные режимы управления в электронно-управляемой подвеске

Благодаря выбору одного из 4 вариантов (Sport, Rain, Road, Rider) водитель получает возможность самостоятельного выбора мощности, тяги, характера работы подвески.

-3

KIBS

Интеллектуальная система блокировки от Kawasaki обеспечивает безупречную точность торможения с учетом мощности и удлиненной подвески Versys 1000. За основу взята KIBS от Ninja версий H2 и ZX-10R. Система была запрограммирована под параметры турэндуро.

Электронные дроссельные заслонки

С их помощью двигатель Versys 1000 получает идеальную тягу, уравновешенный характер работы. Электронные дроссельные заслонки контролируют и оптимизируют подачу воздуха и топлива внутрь мотора.

Электронный круиз-контроль

За рулем Versys 1000 можно одним нажатием кнопки поддерживать заданный темп движения, что освободит от необходимости постоянного нажима на рычаг газа.

Спорт-турер Ninja H2 SX в исполнении SE+

Мотоцикл получил целый ряд новшеств, обеспечивающих безупречную управляемость, комфорт и уверенность при вождении.

  • Цветная приборная панель.
  • Поворотная ABS.
  • Тормоза Brembo Stylema.
  • Ассистент торможения двигателем.

Как и в продвинутой версии Versys 1000 предусмотрена полуактивная подвеска KECS, а также адаптивное освещение и пакет инновационных решений в области электроники.

Объем двигателя составляет 998 куб. см, а мощность равна 200 лошадиным силам.

-4

Двигатель с наддувом для высочайшей мощности

Мотор сбалансирован для работы на низких и средних оборотах. Он обладает высоким уровнем мощности, но при этом позволяет оптимизировать топливный расход, который сравним с Versys 1000. Бак в объеме 19 литров имеет увеличенный запас хода.

Электронно-управляемая подвеска

KECS обеспечивает быструю адаптацию стиля работы спорт-турера под текущие дорожные условия. Водитель сам выбирает тягу, характер работы подвески и мощность благодаря одному из четырех режимов: ручное управления, спортивное вождение, обычная и мокрая дорога.

-5

Тормозные суппорты Brembo Stylema

Они отличаются сниженным объемом требуемой тормозной жидкости с сохранением великолепной обратной связи. Суппорты охлаждаются довольно быстро благодаря своим уменьшенным габаритам и специальному отверстию для дополнительных потоков воздуха.

Режим управляемого старта и контроль прохождения поворотов

Системы KLCM и KCMF обеспечивают уверенное вождение даже на больших скоростях. Режим управляемого старта способствует снижению переднего колеса при ускорении и обеспечивает устойчивость задней части. Блок акселерометров от Bosch в реальном времени передает в систему управления информацию о положении шасси и параметров работы двигателя.

Комфорт в поездках

Ninja H2 SX оснащен аэродинамическими обтекателями, которые подчеркивают уникальный дизайн и обеспечивают надежную ветрозащиту. Двигатель спорт-турера выделяет сниженное количество тепловой энергии, что позволило сделать эргономику максимально комфортной для вождения. Она выражена через сиденье, адаптирующееся под рост водителя, а также через уникальную форму руля, которая обеспечивает возможность расслабления рук и коленей при спортивной посадке.

Нейкед Z400

Эта модель пришла на смену предшественнику Z300 и переняла черты флагмана в своем семействе Z800. Измененный дизайн с заостренными линиями улучшил управляемость мотоцикла, а также позволил снизить его вес до 167 кг, что на 3 кг меньше прежней модификации.

Основные изменения проявились в виде следующих характеристик.

  • Эргономика общего дизайна и седла.
  • Увеличение диаметра передних тормозных дисков.
  • Обновленное проскальзывающее сцепление.
  • Многофункциональная приборная панель.
  • Предсказуемая управляемость.

Объем двигателя нейкеда Z400 составляет 399 куб.см, а мощность равна 45 лошадиным силам.

-6

Эргономика

Как и другие модели семейства Z этот нейкед выполнен в стиле Sugomi. Он сочетает в себе основные черты Z650 и Z300, что придает дерзости и сдержанной агрессивности внешнему облику.

В новой модели обеспечивается более уверенное поведение мотоцикла при совершении остановок. Этого добиться позволило оптимизированное расположение двигателя, а также суженная форма сидения. Оно стало еще и на 30 мм ниже, чем у предшественников. Руль получился довольно широким, что также способствует комфорту при вождении. Водитель находится в идеальном для себя положении, вне зависимости от стиля езды. Возможно это за счет учета большого числа антропометрических данных при разработке нейкеда.

-7

Уменьшенные передние тормозные диски

Их диаметр составил 31 см, что аналогично Z1000. Тщательно подобранный размер и материал исполнения тормозных шлангов обеспечивают обратную связь на рычаге, холостой ход которого существенно снижен за счет дополнительного обновления тормозного цилиндра. Это в совокупности с новейшими блоками ABS от разработчиков Nissan обеспечивает полный контроль над торможением.

Сцепление

Его диаметр снижен на 14 мм, а рабочие диски стали мягче, что обеспечивает легкую работу рычага. Увеличенный диапазон зацепления предоставляет повышенных контроль над нейкедом Z400.

Информативная приборная панель

Многофункциональный LCD-дисплей предоставляет всю необходимую информацию о технических параметрах нейкеда. На этот раз тахометр выполнен в аналоговом стиле и размещен по центру приборной панели.

Управляемость

За ее улучшение отвечает оптимизированный двигатель, облегченная рама, а также шасси с укороченной до 41 мм колесной базой. Мотоцикл является самым легким в своем классе. Благодаря внедренным решениям нейкед Z400 поражает маневренностью. Для обеспечения лучшей безопасности в пути он оснащен новейшей светодиодной фарой с увеличенной яркостью и углом освещения.

Ретро-байки W800 Street и W800 Cafe

Kawasaki решил пересмотреть успешную платформу 1960-х годов, оснастив ее дисковыми тормозами, двухканальной ABS, двигателем по стандарту Euro 4, а также светодиодной оптикой. Получились современные технологичные байки в ретро-стиле W800 Street и W800 Cafe. Они составляют достойную конкуренцию аналогам от других брендов в своем классе и придутся по душе ценителям легенд мотоиндустрии.

-8

W800 Street

Водителя этого ретро-байка порадует многофункциональная приборная панель и удобство при вождении, которое обеспечивается низкопрофильным длинным сиденьем и классическим рулем. Он сделан по аналогии с Kawasaki W1 1966 года выпуска. Тахометр и спидометр дополнены полным набором индикаторов, отражающихся на LCD-экране. В сиденье встроена уретановая подушка, форма которой облегчает уверенную постановку ног при остановке. Здесь с удобством сможет поместиться и сам водитель, и его пассажир.

-9

W800 Cafe

За рулем этого ретро-байка обеспечивается комфортная спортивная посадка с использованием наклона вперед. Возможно это благодаря M-образному рулю в стиле Clubman и увеличенному сиденью для двоих: для водителя и пассажира.

Ретро-байк W800 Cafe получил важные технические доработки, не потеряв уникальности своего дизайна. Рама была утолщена для увеличения жесткости, а большая фара (в диаметре 17 см) теперь обладает LED-лампами, которые обеспечивают оптимальную освещенность ночной дороги.

Источник: https://synergosmoto.com/articles/motocikly-kawasaki-2019