Konnichiwa, сегодня продолжаем погружаться в мир ночных гонок в городе Osaka, что находится в Японии.
Во время моего прошлогоднего визита в Осаку мне удалось заглянуть в неуловимый мир Kanjo, но на этот раз я смог более подробно рассмотреть автомобили, из чего они собраны и как они выглядят.
В большинстве машин Kanjo построены из моделей EF9, EG6 и EK4 Civic SiR, можно встретить и Typ R. Тюнинг двигателя, как правило не имеет поверхностный характер, тонкая настройка имеющейся механики. Подняв капот в большинстве авто мы увидим один и тот же двигатель, и в в редком случае вы найдется серьёзный тюнинг двигатели NA B-series VTEC.
Я был под сильным впечатлением увидев машины подробнее, эти гоночные Kanjo не самом лучшем состоянии внешнего вида. Как и настоящий гоночный автомобиль, Хонды грязные, потертые, помятые. Интерьеры автомобиля частично разобран ради снижения веса. То же самое касается колес и шин. Колеса на автомобиле могут различаться, а диски покрыты пылью от тормозных колодок. Расширители на крыльях EG6 никто не будет красить, это не повлияет на выполнение основной их функции. Детали на авто не сияют блеском, как на автошоу, главное это функциональность и работоспособность каждого элемента авто.
Выбор резины для авто можно назвать стандартным для всех. Я еще не встретил ни один автомобиль который не был бы обут в Advan A048s или какую-то другую гоночную шину с высоким сцеплением.
Эти, казалось бы, невзрачные и портящие вид автомобиля мелочи, в своей совокупности создают им особый шарм. Увидеть лакокрасочное, покрытые боевыми шрамами Хонды не редкость на трековых днях в Японии, но, когда ты видишь аналогичные автомобили, которые рассекают ветер на улицах города, ночью, при свете фонарей. Это особая атмосфера, эмоции.
Еще одной единой фишкой среди Kanjozoku является использование оконных сеток. На гоночных трассах-это обязательный элемент безопасности, а на улице хитрый способ скрыть личность водителя. Этот один из элементов доработки авто, которые парни подхватили за десятилетия гонок по «петле».
В культуре Kanjo множество привлекательных аспектов не считая адреналина, я думаю, что особая природа, некая каста, братство, проще говоря семья! Называть можно по-разному. Именно такая особенность коллективизма и позволяет лучше всего познавать мир андеграунда. При этом вы не сможете найти одинаковых и даже похожих людей и автомобилей на одной «петле». Семейные узы здесь глубоки, и у многих команд есть история, которая уходит корнями в то время, когда многие из нас даже не родились.
Темные и замаскированные фигуры людей, которые строят и гоняют на этих автомобилях, предпочитают быть идентифицированы как члены команды, а не отдельные лица. Как это часто бывает в Японии, группа идет впереди себя.
Это чувствуется в логотипах каждой команды, достаточно посмотреть на наклейки которыми покрыты окна и кузовные детали автомобилей. Temple, Trick, Loose Racing, Pandemic, TOPGUN, Law Break – бессмысленные имена для некоторых, можно посчитать что это вымышленные названия гоночных команд, но легендарные это легендарные команды для людей которые находятся в этом узком, но верном своим традициям кругу общения.
Участник команды «No Good Racing!!» (Он специально готовился, что бы помочь с написанием данной статьи) были в гонке с 1985 года. Подумать только, мне тогда едва исполнился годик!… (примечание Mike).
Когда находишься рядом с этими парнями, легко вериться что они давно занимаются своим делом. Причем все ребята параллельно ведут нормальную жизнь за пределами Kanjo, но кажется очевидным, что Kanjo это их место, это их жизнь.
Эти скрытые парни в тоже время обладают некой известностью, которая их окружает, а когда они выходят из своих автомобилей, то становиться понятно, что они такие же, как и ты, скромные, легкие при общении. Они легко болтают на разные темы, смеются и курят, как и все остальные ребята…
Так что же привлекает меня в Kanjo? Трудно сказать точно, но я думаю, что необычный контраст. Как может что-то быть таким хаотичным, но при этом таким структурированным? Настолько серьезно, но так игриво?
Kanjo выходит за рамки, это не просто автомобили. Даже если вы ничего не знали про Honda Civic, вы будете еще долго поражены этой культурой, семьей. Культура Kanjo так же проста, как и уникальна. Я узнал за это время не мало, но хочется погружаться дольше в эту культуру, общение, хочется узнать еще больше и больше.
Так что же привлекает меня в Kanjo? Трудно сказать точно, но я думаю, что необычный контраст. Как может что-то быть таким хаотичным, но при этом таким структурированным? Настолько серьезно, но так игриво?
Kanjo выходит за рамки, это не просто автомобили. Даже если вы ничего не знали про Honda Civic, вы будете еще долго поражены этой культурой, семьей. Культура Kanjo так же проста, как и уникальна. Я узнал за это время не мало, но хочется погружаться дольше в эту культуру, общение, хочется узнать еще больше и больше.
Deviant Cars
От себя хочу добавить, что про Кanjo в России известно давно и даже есть много фанатов. Для них история появления известна, а некоторые даже являются «болельщиками» известных команд. Причем в РФ есть люди, настолько увлеченные данной культурой, что построили себе автомобили по канонам и правилам, заданным японцами.
С Вами был Deviant Cars.
Спасибо за внимание, подписываемся на канал, дальше будет еще интересней.
Автор: Mike Garrett
Текст переведен Deviant Cars
Первоисточник, фото: www.speedhunters.com