Помните классическую картинку к началу учебного года? Книги, указка, яблоко… Почему именно яблоко, а не груша, к примеру? А все дело опять же в рекламе!
Чудеса изобретательности в свое время проявили американцы: много лет назад яблоки были кислыми и невкусными и, как правило, использовались для изготовления сидра. Собственно, и ассоциировались они только с алкоголем. К началу ХХ века аграрии были вынуждены провести ребрендинг фрукта, «облагородить» его репутацию. Отсюда пословица «Яблочко на ужин – и доктор не нужен» (англ. An apple a day keeps a doctor away). Фрукт с тех пор обрел репутацию лекарства от всех болезней и полезного перекуса.
Ну а при чем здесь школа?
Просто совпало. Примерно в те же годы начальное образование стало обязательным, ну а устоявшаяся традиция платить учителям едой за их работу осталась. Вот так яблоко для учителя стало обязательным атрибутом тематических картинок, а впоследствии – фильмов и книг о школе. Так что, в колоссальной популярности яблока стоит винить поп-культуру.
Чему же нас учит эта история и умные американские предприниматели?
• Во-первых, продать можно абсолютно все, даже если спрос не радует. Это зависит от того, в каком свете вы преподнесете свою продукцию. Отсюда вывод: клиенты любят заботиться о своем здоровье. Так расскажите им о пользе фтора в вашей новой зубной пасте или натуральных овощах.
• Утверждения, подкрепленные статистикой и научными данными вызывают большее доверие. Кстати, не забываем, что здоровье бывает духовным, социальным, психическим и физическим и анализируем связь вашего продукта с каждой составляющей.
• Лучшая реклама – это не та, которая на каждом углу, а та, которой делятся: цитируют, пересказывают знакомым и так далее. Выглядит не слишком навязчиво, но и с основной функцией справляется – товар на слуху.
• Можно попытаться привязать ваш товар к текущим событиям в мире спорта, политики или шоу-бизнеса. Замечали, как часто спортсмены рекламируют косметику или аксессуары в разгар важных чемпионатов, Олимпийских Игр и прочих соревнований?
Наконец, везение и «чутье» тоже не стоит списывать со счетов. Рискуйте, однако не стоит идти ва-банк. Удача любит упорных, а не отчаянных.
Другие интересные статьи для вас:
Секреты работы фотографов National Geographic
Как компания H&M спровоцировала беспорядки в ЮАР
Как на ЛФЗ придумали кобальтовую сетку
Подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии, ставьте лайки, и мы будем радовать Вас новыми историями от наших авторов.