Первый автомобиль.
Иногда ты выбираешь его, иногда наоборот. Мой вариант был именно второй.
Лет с 10 я привык к тому что у нас в семье были исключительно праворульные автомобили производства компании Toyota. Первый что я помню был Mark II в 90 кузове. Примерно так он тогда выглядел:
Конечно комплектацию салона, мощности мотора и остальных подробностей я не помню, давно это было, но мысль, что автомобиль должен быть именно таким, начала усваивается в голове.
Дальше была Cresta в 100м кузове.
Откровенно говоря больших технических отличий между Марком и Крестой нет, но дизайн..
я и сегодня хочу такую.
Ну вот и плавно подошёл разговор до самой сути, то ради чего я начал это писать.
Последний автомобиль с "правильным" рулём в нашей семье был рестайлинговый Mark II 1999 г.
Мне он достался в 2014 году. Первые полтора года водительскому счастью не было предела, а в ответ постоянные вопросы людей, вроде "как ездить с рулём в бардачке? " и фразы "ты запчасти не найдёшь" или "это же не бмв! ", я посмеивался.
Отсутствие сколь либо серьёзных проблем в эксплуатации автомобиля меня первое время удивляло. Как так, машины же ломаются? Не все.
Естественно я занимался обслуживанием - в первые же пару месяцев (от греха подальше) заменил свечи, ремень ГРМ, приводной ремень и пару сайлентблоком в подвеске ( кстати на момент замены на машине в большинстве стояли ещё оригинальные сайлентблоки, с учётом пробега в 220 тыс. км.), замена масел.
Машина за это время, помимо обычного режима город-дача, отъездила около 6 раз в "дальнобой" по 2 тыс. км без остановок. Без проблем.
Но к хорошему всегда быстро привыкаешь и хотелось большего. Постоянные разговоры в кругу друзей, форумы в интернете и небольшое количество денег на карте стронули меня с мёртвой точки и придали уверенности. Я начал строить "корч"! Ну я так тогда думал...
Весь бюджет оценивался в 250-300 тысяч, из расчёта на то что двигатель это тысяч 150, подвеска 50, ну и всякой мелочи ещё на 50-100. Ага, конечно.
С этого момента началось долгое приключение по строительству из овощного автомобиля крайне бодрой зажигалки)
По строительству осталось очень много материала, вываливать который сейчас считаю не правильно. Считаем эту статью водной, возможно кому то дальнейшее будет интересно и полезно.