Найти в Дзене
Deviant Cars

Kanjo Tribe: Osaka Night Fighters part_1

“Life Style”

Deviant Cars

Konnichiwa, сегодня предоставляю вам перевод интереснейшей статьи, автором статьи является Mike Garrett. Благодаря ему и его путешествию в Японию которые он описывает в статье мы перенесемся в город Osaka, и погрузимся в мир настоящих, ночных гонок.

Mike Garrett

-2

Со стороны Япония может выглядеть как скучная и однотипный народ, который с удовольствием использует новые технологии. Не имеет значения в какой город вы приехали – в большинстве японцы разговаривают на родном языке и человека знающего английский встретить не так-то просто. Здания и улицы выглядят похожими друг на друга, поезда всегда ходят вовремя и очень быстро, а к туалету инструкция толще чем к часам Casio. Однако, как и в любой другой стране, присмотревшись и пообщавшись с людьми начинаешь по-другому смотреть на Японию, и становятся видна уйма различий. Вы начинаете понимать уникальные диалекты разных языков, понимаете, что японскую кухню можно разделить еще на несколько по регионам, и везде есть уникальные обычаи, которые отличаются в каждом регионе по стране.

-3

Аналогичная ситуация и с автомобилями. Чем глубже я знакомился с японской автомобильной культурой, тем больше я начал понимать различия в автомобильных тусовках. И из всех этих "местных тусовок", я выделяю особую касту людей, у них особая культура, в по всему миру появилась множество фанатов и подражателей, речь о Kanjo и ребятах, живущих в городе Osaka.

-4

Когда я узнал, что мы будем создавать тематические статьи в этом месяце, я сразу понял, что хочу посетить города Osaka и окунуться в мир Kanjozoku. Основным выбором автомобилей является один из самых известных, переднеприводных автомобилей всех времен – Honda Civic. когда я был в Осаке, в начале этого месяца я смог провести вечер с этими таинственными ребятами и их машинами. В результате чего я получил новый, незабываемый опыт и поездку в Японию.

-5

По правде говоря, я не являюсь фанатом хонды, тем более так сильно как эти парни, но всегда уважал этот бренд и его автомобили. Я никогда не хотел иметь Civic в своем "Гараже мечты", мне казалось она создана не для этого. И поэтому удивительно услышать, что машины Kanjo являются одними из самых быстрых и захватывающих автомобилей, которые я когда-либо встречал.

-6

Эти автомобили невероятно интересные, а истории, которые стоят за этими авто еще интереснее и невероятней. Кстати очень важно понимать, что данное явление вы никогда не увидите за пределами района Осаки. Даже в Японии этих парней мало кто знает за пределами Kansai, и соответственно не знаком с этим явлением, настолько оно точечно ориентировано. А почему? Сейчас узнаем.

-7

Перед тем как начать разговор об автомобилях, разберемся почему Kanjo и что это значит. Kanjo это участок дороги, то есть приподнятый участок скоростной автомагистрали Hanshin, которая окружает центр города Osaka по часовой стрелке. Посмотрим как это выглядит на карте.

-8

На карте вы можете видеть дорогу похожую на петлю в центре изображения, она словно прорезает сердце города, при этом возвышается над улицами, которые остаются внизу (особенности транспортных многоуровневых развязок Японии). Как видим, есть длинные и короткие маршруты, и по ним ребята прокладывают трассу для гонок в ночь.

-9

Kanjo можно не стоит сравнивать с другим, более известным в Японии шоссе - линией Wangan в Tokio и Kanagawa. Они действительно разные, Wangan - длинный, широкий и прямой участок дороги, пользуется популярностью среди владельцев мощных, турбо-автомобилей. Kanjo участок покороче и имеет прямые связанные вместе с затяжными и резкими поворотами. Если Wangan-это про мощность, то Кanjo - про ловкость.

-10

Нет ничего удивительного в том, что трудно найти информацию об истории появления Кanjo, и я не останавливаюсь, пытаюсь узнать все о зарождение и появление этого явления.

-11

Движение Kanjo по-настоящему серьезно началось в 1980-х годах, а Honda Civic был самым популярным авто с самого начала. А именно это было третье поколение Civic Si, известное в Японии как "чудо" Civic. Эта модель стала фаворитом среди Kanjo и имели в качестве силовой установки двигатель с системой DOHC, а отлично настроенная подвеска была достаточно отзывчива, она отлично подходила для прохождения крутых поворотов и петель. Сегодня конечно эта модель представлена в меньших объемах, и часто встречаются более поздние Civic, но их все еще любят и уважают на улицах Osaka.

-12

Сегодня сцена Kanjo не похожа на то, что было на пике. Большие репрессии со стороны правоохранительных органов заставили многих уйти от уличных гонок, и только самые преданные, сумасшедшие все еще встречаются там ночами. Но даже в тех, кто ушел от гонок по улице в пользу гоночной трассы, чувствуется отчетливая атмосфера Kanjo, она может ощущаться в их автомобилях и стиле вождения.

-13

-14

С самого начала, Kanjozoku взяли много от мира автоспорта. В 80-х и 90-х годах Civic зарекомендовал себя как сильный игрок в японской гонке группы A, и уличные гонщики старались копировать профессионалов, используя умению и технические навыки как в настройке автомобиля, так и в стилизации его внешнего вида.

-15
-16

Работы по покраске авто, вдохновленные гонками, были основным внешнем отличием мира Kanjo с самого начала. Для того чтобы всегда ловить на себе взгляд и быть узнаваемыми, схему окраски, цвета и графики регулярно меняли, иногда даже каждую неделю. Кто-то мог нанести на правый и левый борта автомобиля разную графику и цвет, тем самым путая окружающих. Это все часть игры….

-17
-18

Конец первой части, продолжение следует…

Автор: Mike Garrett

С Вами был Deviant Cars.

Спасибо за внимание, подписываемся на канал, дальше будет еще интересней.

Первоисточник, фото: www.speedhunters.com