“Life Style”
Deviant Cars
Konnichiwa, сегодня предоставляю вам перевод интереснейшей статьи, автором статьи является Mike Garrett. Благодаря ему и его путешествию в Японию которые он описывает в статье мы перенесемся в город Osaka, и погрузимся в мир настоящих, ночных гонок.
Со стороны Япония может выглядеть как скучная и однотипный народ, который с удовольствием использует новые технологии. Не имеет значения в какой город вы приехали – в большинстве японцы разговаривают на родном языке и человека знающего английский встретить не так-то просто. Здания и улицы выглядят похожими друг на друга, поезда всегда ходят вовремя и очень быстро, а к туалету инструкция толще чем к часам Casio. Однако, как и в любой другой стране, присмотревшись и пообщавшись с людьми начинаешь по-другому смотреть на Японию, и становятся видна уйма различий. Вы начинаете понимать уникальные диалекты разных языков, понимаете, что японскую кухню можно разделить еще на несколько по регионам, и везде есть уникальные обычаи, которые отличаются в каждом регионе по стране.
Аналогичная ситуация и с автомобилями. Чем глубже я знакомился с японской автомобильной культурой, тем больше я начал понимать различия в автомобильных тусовках. И из всех этих "местных тусовок", я выделяю особую касту людей, у них особая культура, в по всему миру появилась множество фанатов и подражателей, речь о Kanjo и ребятах, живущих в городе Osaka.
Когда я узнал, что мы будем создавать тематические статьи в этом месяце, я сразу понял, что хочу посетить города Osaka и окунуться в мир Kanjozoku. Основным выбором автомобилей является один из самых известных, переднеприводных автомобилей всех времен – Honda Civic. когда я был в Осаке, в начале этого месяца я смог провести вечер с этими таинственными ребятами и их машинами. В результате чего я получил новый, незабываемый опыт и поездку в Японию.
По правде говоря, я не являюсь фанатом хонды, тем более так сильно как эти парни, но всегда уважал этот бренд и его автомобили. Я никогда не хотел иметь Civic в своем "Гараже мечты", мне казалось она создана не для этого. И поэтому удивительно услышать, что машины Kanjo являются одними из самых быстрых и захватывающих автомобилей, которые я когда-либо встречал.
Эти автомобили невероятно интересные, а истории, которые стоят за этими авто еще интереснее и невероятней. Кстати очень важно понимать, что данное явление вы никогда не увидите за пределами района Осаки. Даже в Японии этих парней мало кто знает за пределами Kansai, и соответственно не знаком с этим явлением, настолько оно точечно ориентировано. А почему? Сейчас узнаем.
Перед тем как начать разговор об автомобилях, разберемся почему Kanjo и что это значит. Kanjo это участок дороги, то есть приподнятый участок скоростной автомагистрали Hanshin, которая окружает центр города Osaka по часовой стрелке. Посмотрим как это выглядит на карте.
На карте вы можете видеть дорогу похожую на петлю в центре изображения, она словно прорезает сердце города, при этом возвышается над улицами, которые остаются внизу (особенности транспортных многоуровневых развязок Японии). Как видим, есть длинные и короткие маршруты, и по ним ребята прокладывают трассу для гонок в ночь.
Kanjo можно не стоит сравнивать с другим, более известным в Японии шоссе - линией Wangan в Tokio и Kanagawa. Они действительно разные, Wangan - длинный, широкий и прямой участок дороги, пользуется популярностью среди владельцев мощных, турбо-автомобилей. Kanjo участок покороче и имеет прямые связанные вместе с затяжными и резкими поворотами. Если Wangan-это про мощность, то Кanjo - про ловкость.
Нет ничего удивительного в том, что трудно найти информацию об истории появления Кanjo, и я не останавливаюсь, пытаюсь узнать все о зарождение и появление этого явления.
Движение Kanjo по-настоящему серьезно началось в 1980-х годах, а Honda Civic был самым популярным авто с самого начала. А именно это было третье поколение Civic Si, известное в Японии как "чудо" Civic. Эта модель стала фаворитом среди Kanjo и имели в качестве силовой установки двигатель с системой DOHC, а отлично настроенная подвеска была достаточно отзывчива, она отлично подходила для прохождения крутых поворотов и петель. Сегодня конечно эта модель представлена в меньших объемах, и часто встречаются более поздние Civic, но их все еще любят и уважают на улицах Osaka.
Сегодня сцена Kanjo не похожа на то, что было на пике. Большие репрессии со стороны правоохранительных органов заставили многих уйти от уличных гонок, и только самые преданные, сумасшедшие все еще встречаются там ночами. Но даже в тех, кто ушел от гонок по улице в пользу гоночной трассы, чувствуется отчетливая атмосфера Kanjo, она может ощущаться в их автомобилях и стиле вождения.
С самого начала, Kanjozoku взяли много от мира автоспорта. В 80-х и 90-х годах Civic зарекомендовал себя как сильный игрок в японской гонке группы A, и уличные гонщики старались копировать профессионалов, используя умению и технические навыки как в настройке автомобиля, так и в стилизации его внешнего вида.
Работы по покраске авто, вдохновленные гонками, были основным внешнем отличием мира Kanjo с самого начала. Для того чтобы всегда ловить на себе взгляд и быть узнаваемыми, схему окраски, цвета и графики регулярно меняли, иногда даже каждую неделю. Кто-то мог нанести на правый и левый борта автомобиля разную графику и цвет, тем самым путая окружающих. Это все часть игры….
Конец первой части, продолжение следует…
Автор: Mike Garrett
С Вами был Deviant Cars.
Спасибо за внимание, подписываемся на канал, дальше будет еще интересней.
Первоисточник, фото: www.speedhunters.com