Гостиничный оператор Accor (более 4500 отелей в 109 странах) объявила о смелом плане — запустить 1200 коворкингов менее чем за 3 года. Сеть сделает это в партнёрстве с WOJO — крупным игроком европейского рынка коворкингов, запущенном Bouygues Immobilier во Франции в 2015 году.
Коворкинг-пространства WOJO для начала появятся в отелях Accor по всему миру с предложениями во всех сегментах — от эконом-класса до люкса.
Например, WOJO Spots — такой экспресс-коворкинг для тех, кому нужно поработать в баре или лобби отеля. WOJO Corners — коворкинги побольше, которые планируют открыть и в других публичных местах: на вокзалах, в аэропортах и торговых центрах. И, наконец, WOJO Sites, автономные рабочие пространства площадью в тысячи м² — там будут опенспейсы, офисы, конференц-залы и самый широкий выбор услуг для резидентов.
«Мы переосмысливаем гостеприимство не как место или услугу, но создаем целостную экосистему вокруг потребителя. Новые коворкинги WOJO будут как раз об этом».