Всем привет! В 2018 году я устроился на заправку,ничего о работе оператора я не знал.Как это часто бывает - искал работу и решил попробовать.Подробности прохождения собеседования,обещания золотых гор и прочего опущу.
Мою кандидатуру одобрили и начались стажировочные дни.Как оказалось,для работы на АЗС вовсе не обязательно иметь удостоверение оператора АЗС.Даже медкнижки были далеко не у всех сотрудников станции.Мне в какой-то степени повезло и я попал в компанию,где царил перманентный бардак во всём.В дальнейшем я расскажу о нюансах более подробно.А сейчас об обучении.Оно проходило непосредственно на самой станции.Никакого тренинг-центра,никаких обучающих материалов и лекций не было.Объем информации был огромен - технологический карты выпекания продукции,приём бензовоза,составление отчётов и т.п. Первое время было довольно сложно,работать приходилось быстро.Спешащим водителям было до фонаря - новенький ты или опытный сотрудник.Ни о какой деликатности и терпимости,понимании не было и речи.
Отдельно стоит сказать о ночных сменах.В компании,где я работал,в ночь оставались только заправщик (и то не всегда) и один оператор.Если вечером или утром при большом потоке кто-то заказывал френч-дог,напряжение возрастало,очередь скандалила.
О ЗП. Платят всегда вовремя.Насколько мне известно это применимо ко всем сетям.В зависимости от компании,от уровня продажи т.п. варьируется: 2-3 тысячи за смену в 12-13 часов.Но работа тяжёлая и стрессовая.Плюс весь день на ногах - стульев нет.
В дальнейшем я постараюсь вам рассказать:
- о постоянных жалобах на недоливы топлива от водителей;
- о навязчивом сервисе - предложениях поесть,попить,купить омывайку и т.п.;
- о том,что делают с просроченной продукцией и соблюдаются ли сроки годности;
- о работе заправщиков (сколько зарабатывают и что бывает,когда они путают вид топлива)
Спасибо за внимание!Скоро продолжим!