Один из самых ценных навыков, которым должен обладать владелец бизнеса или руководитель отдела продаж - это умение продавать. И не важно что Вы продаете, важны сами навыки продаж. Быть отличным продавцом открывает много возможностей как для начинающих бизнесменов, так и для тех, кто занимается бизнесом на протяжении многих лет.
Вы легко можете научиться нескольким простым методам, которые применимы в любой ситуации с продажами, независимо от того, продаете ли вы продукт через Интернет, по телефону, лицом к лицу, в лифте незнакомцу или на собеседовании.
Прочитайте эти 5 советов, чтобы узнать, как продать что-нибудь
1. Поймите потребности ваших клиентов
Неважно, что вы продаете, самая важная часть продаж - это понимание потребностей вашего клиента и выяснение того, как их удовлетворить.
Практически в каждом случае продавец, который сосредоточен на обслуживании клиентов и на том, как продукт способен удовлетворить потребности и желания своих клиентов, будет гораздо более успешным, чем продавец, который сосредоточен на функциях и технических характеристиках самого продукта.
Возможно, у вашего клиента есть болевые точки, которые ваш продукт способен
облегчить, или, возможно, у него есть явные или неявные желания, которые он способен выполнить.
Как только вы определили потребности своего целевого покупателя и то, как ваш продукт способен удовлетворить их, то непременно добавьте их в свое коммерческое предложение и постоянно используйте их в своей торговой презентации.
2. Продавайте в первую очередь себя
Независимо от того, общались вы раньше с клиентом, важно помнить, что, прежде чем человек захочет передать вам свои с трудом заработанные деньги, вы должны понравиться ему как человек, и только после этого он уже будет изучать ваши продукты и коммерческие предложения.
Когда вы делаете коммерческое предложение, потратьте немного времени, чтобы познакомиться с вашим клиентом, и пусть он узнает вас.
Расскажите им короткую историю, рассмешьте их, и в целом просто позвольте своей личности сиять.
Если вы сможете заставить своего клиента видеть вас как человека и, возможно, даже друга, а не просто как человека, который пытается что-то им продать, он будет гораздо более склонен покупать что-то у вас регулярно.
3. Исследуйте, кому вы продаете
Прежде чем вы сможете удовлетворить потребности своих клиентов и разработать эффективное торговое предложение, сначала вы должны узнать как можно больше о человеке или организации, котором вы продаете.
Довольно часто увеличение продаж влечет за собой исследование конкретной организации или лица, принимающего решение.
В других случаях, когда вы продаете товары напрямую, изучение того, кому вы продаете, означает выяснение целевого покупателя вашего продукта и анализ его потребностей, желаний и боли, которую “лечит” ваш продукт или услуга.
В любом случае, важно знать как можно больше о том, кому вы продаете, прежде чем вы начнете свой шаг продаж, если вы хотите, чтобы этот шаг продаж был максимально эффективным.
4. Задавайте вопросы и слушайте клиента
Создавайте центр продаж вокруг разговора с человеком, которому вы продаете. Важной частью этого разговора являются вопросы, которые вы задаете.
Задавать вопросы вашим клиентам и выслушивать ответы на них очень ценно с точки зрения навыков продаж.
С одной стороны, это позволяет вам узнать больше о человеке, которому вы продаете, о его потребностях и желаниях, а также о том, что он ищет и ожидает получить от продукта или услуги, которые вы продаете.
Не менее важно то, что задавать вопросы - это эффективный метод продаж, потому что людям нравится говорить о себе.
Когда вы проявите искренний интерес к вашему клиенту и дадите ему возможность поговорить на любимую тему, то он с большей вероятностью получит удовольствие от разговора и, следовательно, с большей вероятностью купит что-то у вас в конце.
5. Не продавайте. Помогите
Клиенты, которым вы продаете, должны видеть в вас человека, который помогает им решить проблему в первую очередь, а уже потом продает свой товар или услугу.
Имейте в виду, что одна из главных причин, побуждающих людей покупать новый продукт, заключается в том, что они пытаются решить свою “боль” с помощью вашего товара или услуги.
Поэтому ваша задача - быть максимально полезными, открытым и честным.
Когда вы искренне пытаетесь помочь, когда дело доходит до удовлетворения потребностей ваших клиентов, ваши торговые предложения будут гораздо более успешными.
читайте другие статьи в блоге Флексби