Смольный предложил интересный законопроект, согласно которому предприниматели должны будут поддерживать чистоту на прилегающей территории. Что именно подразумевается под этим, кто должен будет взять на себя новые обязанности, и как это поможет бизнесу? Давайте разбираться.
В чём смысл законопроекта
Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов предложил предпринимателям наводить порядок на прилегающей территории. Следить за благоустройством и заниматься озеленением нужно будет постоянно. Речь идёт не о том, чтобы разово провести субботник и посадить пару деревьев.
Впервые предложение о том, чтобы бизнесмены участвовали в сохранении порядка, было озвучено при подведении итогов городского экологического месячника. Сегодня уже договорились с крупными налогоплательщиками города о выделении 1 миллиарда рублей на эти цели.
Власти не требуют, чтобы бизнесмены стали заменой дворников. Смысл нововведения в том, что они должны будут следить только за прилегающим к их помещению участком. Многие города России уже используют подобную практику.
Если бизнес является крупной структурой, например, отдельно расположенным магазином, то владелец должен нанять дворника, который будет наводить чистоту вокруг помещения и своевременно выносить мусор.
Небольшая компания, к примеру, парикмахерская, имеющая индивидуальный вход, обязана будет следить за порядком только на крыльце. Владельцы нескольких организаций, расположенных в одном здании, совместно должны будут приглашать дворника или сами заниматься уборкой.
Как это поможет бизнесу
Вопреки опасениям питерские бизнесмены не выразили недовольства. Это связано с тем, что и ранее в городе большая часть серьёзных организаций пользовались услугами клининговых компаний. А хозяева киосков самостоятельно следили за порядком вокруг.
Поэтому закрепление проекта на законодательном уровне просто утвердит имеющуюся практику. Почему же бизнесмены так заботились о чистоте, если не были обязаны это делать?
Анализ благоустройства наиболее крупных российских городов показал, что на территориях, содержащихся в порядке, за счёт высокой пешеходной проходимости значительно возрастает предпринимательская активность, клиентов становится больше.
Например, кафе и рестораны привлекают на 20% больше посетителей. Получается, что законопроект – это взаимовыгодная стратегия.
А вы ухаживаете за прилегающей территорией или не считаете это нужным?
Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58