Найти в Дзене
Онлайн-касса.ру

Бизнес наводит чистоту: в чём связь уборки и прибыли?

Оглавление

Смольный предложил интересный законопроект, согласно которому предприниматели должны будут поддерживать чистоту на прилегающей территории. Что именно подразумевается под этим, кто должен будет взять на себя новые обязанности, и как это поможет бизнесу? Давайте разбираться.

В чём смысл законопроекта

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов предложил предпринимателям наводить порядок на прилегающей территории. Следить за благоустройством и заниматься озеленением нужно будет постоянно. Речь идёт не о том, чтобы разово провести субботник и посадить пару деревьев.

Впервые предложение о том, чтобы бизнесмены участвовали в сохранении порядка, было озвучено при подведении итогов городского экологического месячника. Сегодня уже договорились с крупными налогоплательщиками города о выделении 1 миллиарда рублей на эти цели.

Власти не требуют, чтобы бизнесмены стали заменой дворников. Смысл нововведения в том, что они должны будут следить только за прилегающим к их помещению участком. Многие города России уже используют подобную практику.

Если бизнес является крупной структурой, например, отдельно расположенным магазином, то владелец должен нанять дворника, который будет наводить чистоту вокруг помещения и своевременно выносить мусор.

Небольшая компания, к примеру, парикмахерская, имеющая индивидуальный вход, обязана будет следить за порядком только на крыльце. Владельцы нескольких организаций, расположенных в одном здании, совместно должны будут приглашать дворника или сами заниматься уборкой.

Как это поможет бизнесу

Вопреки опасениям питерские бизнесмены не выразили недовольства. Это связано с тем, что и ранее в городе большая часть серьёзных организаций пользовались услугами клининговых компаний. А хозяева киосков самостоятельно следили за порядком вокруг.

Поэтому закрепление проекта на законодательном уровне просто утвердит имеющуюся практику. Почему же бизнесмены так заботились о чистоте, если не были обязаны это делать?

Анализ благоустройства наиболее крупных российских городов показал, что на территориях, содержащихся в порядке, за счёт высокой пешеходной проходимости значительно возрастает предпринимательская активность, клиентов становится больше.

Например, кафе и рестораны привлекают на 20% больше посетителей. Получается, что законопроект – это взаимовыгодная стратегия.

А вы ухаживаете за прилегающей территорией или не считаете это нужным?

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58