Найти в Дзене

РАБОЧИЕ БУДНИ, МЫСЛИ...

РАБОЧИЕ БУДНИ, МЫСЛИ...

Вчера мне позвонил потенциальный Клиент из Израиля с вопросом по ведению бухгалтерского обслуживания в ГроссБух.

Человек планирует вернуться в Россию и вести бизнес здесь, оказывая ай-ти услуги для всего мира. Как я его поняла, их налоговая лютует ))).

Действительно, у нас ставка УСН 6%+1% ПФ с дохода для ИП.

Много или мало? С одной стороны мало, с другой стороны -доходы не высоки у нас.

Но есть пока возможность работать и зарабатывать, а доходы снижать на расходы, если режим налогообложения позволяет это в налоговом учете.

Налоговый кодекс разрешает учитывать расходы, если они реальны и документально подтверждены.

Общаясь со своими Уважаемыми Клиентами, я рекомендую оформлять сделки так, что бы проблем потом не возникало.

Иногда становится очень не уютно, когда ты говоришь как было бы правильно сделать, но в ответ тебе летит: Они крупная компания и по другому не делают, не работают или я работаю так 25 лет уже.

Я развожу руками, все понимая, каждый принимает на себя свой риск.

Наше сегодня-это сегодня завтра. Возможно, перестраховшица.

Рассмотрим кейс.

ООО, УСН 15%, по бух.отчетности есть прибыль, но дивиденды никогда не выплачиваются. Деньги для себя выводятся через ИП, которое оказывает кучу всяких услуг под 6% и все счастливы.

Например, оказывает Вам ИП каждый месяц маркетинговые услуги за большие деньги, при этом Ваш бизнес не увеличивается, доходы не растут.

В этой ситуации я вижу налоговые риски:

Маркетинговые услуги не упомянуты в закрытом перечне статьи 346.16 НК РФ. Можно посудиться с налоговой, какой будет результат-неизвестно, но деньги потрачены.

Деловая цель сделки не подтверждена, так как в основном это фикция, об отчетах никто не слышал, в лучшем случае будет акт выполненных работ.

В нашей компании
ГроссБух Бухгалтера учатся смотреть на все расходы глазами проверяющего и на ситуацию сверху, что бы видеть всю картину и подводные камни.

Аналитический учет в бухгалтерском учете ведется в разрезе статьей затрат налогового кодекса.
Тем самым мы определяем расходы изначально в соответствии с налоговым кодексом.

Это позволяет значительно снижать налоговые риски у Клиента.

Не оставляем без внимания первичные документы, являющиеся основой правильно составленной отчетности.

Если у Вас есть вопросы по обслуживанию, расчету налогов-
обращайтесь, будем рады помочь.