Из века в век (а конкретнее с 19 века)под белым танцем подразумевают приглашение на танец от девушки парню. Это общепринятое понимание танца. Белый цвет сам по себе ассоциируется с чем-то свободным, кристально-чистым. К нему можно добавить понятия «многогранность», «светлость», «незапятнанность». Так можно было раньше охарактеризовать чистую девушку. Традиция белого танца была активно распространена в Вене. Получается, родиной этого танца можно назвать Вену. Еще с 19 века ежегодным событием считался «придворный бал». На нем дамы обязательно приходили в нарядных платьях (часто именно в белых), в масках. Маски говорили о загадочности, таинственности. В ней девушка могла скрыть свои черты лица, если они ей не нравились. Представьте, там, на балу девушка могла пригласить своего возлюбленного (даже может и тайного), а он мог ее не узнать(или мог вообще не знать, что она его любит). А ведь так она могла выразить свою симпатию к мужчине. Со временем популярность придворных балов начала