Кого мы все чаще видим на обложках журналов, кто на пике славы и востребованности? Обычные красотки с каноничной внешностью? В мире моды и кино свои законы жанра. Там где раньше ценилась идеальная фигура и классические черты лица, сейчас девушки с весьма нестандартной внешностью. Достаточно просто посмотреть на востребованных моделей из этой и вот этой подборки, чтобы понять кто сейчас на самом деле интересен публике и модельерам.
Например, известная актриса Тильда Суинтон или модель Дафна Гроенвельд сумели недостатки собственной внешности превратить в свои неоспоримые достоинства.
" Слишком большой нос, слишком пухлые губы, слишком странный взгляд. На моем лице все совсем не по правилам. Но пока девушки гоняются за шаблонным лицом и идеальными зубами, я подчеркиваю свою естественность и получаю многомиллионные контракты,"- отшучивается Дафна по поводу своей внешности.
Благодаря своему лицу, она быстро стала известна в мире моды и уже успела поработать с Calvin Klein, Dior, Miu Miu, а также Gucci и Prada. Совсем не плохо для той, кого в детстве называли "страшилкой", не правда ли?
"Люди устали от "одинаковости" лиц моделей. Достаточно посмотреть на звезд в "тренде", чтобы понять, что в мире моды дефицит уникальных и запоминающихся типажей,"- пишет в своем блоге историк моды Валери Стилл.
Раньше Твигги- была эталоном странности и угловатости. Но, она выполняла свою основную задачу- рекламные компании с ней получали хорошие продажи. То же самое и сейчас. Так называемый рекламный шум, окружающий покупателей ежедневно, и шаблонные лица перестали замечаться людьми.
Очередная красотка на билборде больше никого не заставляет поднять глаза от смартфона и задержать взгляд. Поэтому производители и продавцы идут на осознанный риск- привлекают девушек "не формат", которые способны "растормошить" "ослепшего" покупателя.
Креативная реклама, небанальные лица, умелое "шокирование" покупателя- вот главные задачи брендов, борющихся за покупателей.