Найти тему
Автодрайв

Увеличиваем срок службы ШРУСов.

Еще два десятилетия назад большим спросом у российских граждан пользовались автомашины с задним приводом, где связующим звеном между коробкой передач и колесами является кардан с мостом.

Это было обусловлено тем фактом, что на отечественных просторах такие конструкции были предпочтительнее из-за качества дорожного покрытия. В настоящее время многие пользователи автомобильной промышленности проживают в современных мегаполисах, да и автострады стали многократно лучше.

Поэтому выбор покупателей перешел в сторону переднеприводных авто.
Большинство из автолюбителей рано или поздно встречаются с проблемой "хруста" гранат на концах привода.

Есть 5 причин, которые способствуют появлению указанной неисправности.


Во-первых, при резких стартах шарниры равных угловых скоростей подвергаются максимальным нагрузкам. Такой режим эксплуатации приводит к их быстрому износу.


Во-вторых, при нарушении герметичности внутрь узла попадает вода, грязь и пыль, что также влияет на снижение срока службы изделия.


В-третьих, при самостоятельной установке подвески возможно смещение относительно горизонтального уровня, которое создает дополнительные усилия на шарнирный механизм.

Займ под ПТС


В-четвертых, необходимо следить за наличием смазки под пыльниками. Полное или частичное отсутствие снижает работоспособность агрегата в целом.


Если обращать внимание на вышеуказанные моменты, то можно быть уверенным, что ШРУСы прослужат долго и не принесут неожиданных "сюрпризов" при движении автомобиля.