Найти тему
Xistore.by

Xiaomi обещает оптимизировать рекламу в MIUI

MIUI — фирменный пользовательский интерфейс Xiaomi. Данная оболочка на протяжении своего существования получала одобрение со стороны пользователей. Но в последнее время на Xiaomi обрушилось много критики из-за размещения большого количества рекламы в MIUI.

-2

Прошивка является одним из источников доходов Xiaomi. Программное обеспечение и интернет-услуги занимают 9,7% общего дохода компании. Основная доля средств поступает, конечно же, от реализации смартфонов. Наличие рекламы в интерфейсе отрицательно влияет на пользовательском опыте. В свою очередь производственный гигант принял к сведению жалобы пользователей.

-3

Ранее Сяоми говорила, что пересмотрит свою стратегию в отношении рекламы. К сожалению, реклама сохранится, но компания собирается оптимизировать ее работу. Xiaomi обещает удалить неуместную рекламу и сократить ее количество. Кроме этого, будут использоваться алгоритмы, благодаря которым пользователи будут получать объявления, соответствующие их интересам. Новая стратегия должна улучшить пользовательский опыт.

Автор: Татьяна Савчик