Найти тему

Как работает рекламный кабинет. Дополнительный заработок для автора. Обзор и лайфхаки

Оглавление

В середине апреля, а точнее ровно 12 числа, в День космонавтики Яндекс Дзен сам решил выйти в открытый ... нет, не в космос, конечно, а на новый уровень рекламного медиа рынка.

Это было с помпой представлено на ютуб вебинаре для рекламодателей. И еще есть разные интервью в газетах и других медиа площадках.

Д. Попов и Н. Белоголовцев дают интервью Sostav.ru
Д. Попов и Н. Белоголовцев дают интервью Sostav.ru

Суть рекламного кабинета можно рассмотреть ниже.

Делая рекламные публикации, вы можете выбрать таргетирование по предложенным показателям. Их не много - регион, пол, возраст, устройство.

Обратите внимание что тут нет тегов.

Оправив рекламную публикацию в общую ленту, алгоритм сам будет подбирать для него аудиторию на основе откликов читателей.

То есть вы не можете заранее указать, что бы вашу рекламу показали тем, кто интересуется новинками кино.
-2

Интересный показатель - цена дочитывания

Как говорят авторы проекта:

Скорость открутки таких кампаний зависит от цены за дочитывание, которую устанавливает рекламодатель. Минимальная цена — три рубля, но рекламодателям, которым нужны большие объемы и более быстрая открутка кампаний, мы рекомендуем разумно увеличивать цену за дочитывание.

То есть ваша рекламная публикация попадет в общий пул рекламных статей. Предположим у них у всех указана стоимость 3 рубля. Эта сумма будет списана с рекламного бюджета. Предположим, весь рекламный бюджет в 10 000 показов будет использован в течении месяца. Если вы хотите что бы рекламная кампания прошла быстрее, то рекомендуется поднять цену дочитывания. Показы пойдут быстрее.

Но начинать рекомендуют с минимальной ставки.

Еще раз обращаю внимание - Автор канала здесь ничего не получает, это не его деньги.

Поэтому такие рекламные кампании могут и должны запускать сами рекламодатели. Если это делает автор канала - то это никак не учитывается. Ни его аудитория, ни тематика канала, ни доход автора. Если автор канала все же как то участвовал в подготовке этих рекламных публикаций, то финансовые отношения между ним и рекламным агентством должны быть вне поля Яндекс. Дзен. Например, по отдельному трудовому договору.

Как сообщают источники, данная возможность скоро будет исключена из личного кабинета авторских каналов и останется только рекламодателям, где и продолжится развитие функционала.

На официальной презентации была продемонстрирована следующая статистика успешной рекламной компании.

-3

С точки зрения маркетинга - это действительно впечатляющие показатели.

-4

И последнее, скидка на тестирование в 30 000 рублей заканчивается 31 мая. Если вам не жалко и хочется поэкспериментировать - то время еще есть.