В середине апреля, а точнее ровно 12 числа, в День космонавтики Яндекс Дзен сам решил выйти в открытый ... нет, не в космос, конечно, а на новый уровень рекламного медиа рынка.
Это было с помпой представлено на ютуб вебинаре для рекламодателей. И еще есть разные интервью в газетах и других медиа площадках.
Суть рекламного кабинета можно рассмотреть ниже.
Делая рекламные публикации, вы можете выбрать таргетирование по предложенным показателям. Их не много - регион, пол, возраст, устройство.
Обратите внимание что тут нет тегов.
Оправив рекламную публикацию в общую ленту, алгоритм сам будет подбирать для него аудиторию на основе откликов читателей.
То есть вы не можете заранее указать, что бы вашу рекламу показали тем, кто интересуется новинками кино.
Интересный показатель - цена дочитывания
Как говорят авторы проекта:
Скорость открутки таких кампаний зависит от цены за дочитывание, которую устанавливает рекламодатель. Минимальная цена — три рубля, но рекламодателям, которым нужны большие объемы и более быстрая открутка кампаний, мы рекомендуем разумно увеличивать цену за дочитывание.
То есть ваша рекламная публикация попадет в общий пул рекламных статей. Предположим у них у всех указана стоимость 3 рубля. Эта сумма будет списана с рекламного бюджета. Предположим, весь рекламный бюджет в 10 000 показов будет использован в течении месяца. Если вы хотите что бы рекламная кампания прошла быстрее, то рекомендуется поднять цену дочитывания. Показы пойдут быстрее.
Но начинать рекомендуют с минимальной ставки.
Еще раз обращаю внимание - Автор канала здесь ничего не получает, это не его деньги.
Поэтому такие рекламные кампании могут и должны запускать сами рекламодатели. Если это делает автор канала - то это никак не учитывается. Ни его аудитория, ни тематика канала, ни доход автора. Если автор канала все же как то участвовал в подготовке этих рекламных публикаций, то финансовые отношения между ним и рекламным агентством должны быть вне поля Яндекс. Дзен. Например, по отдельному трудовому договору.
Как сообщают источники, данная возможность скоро будет исключена из личного кабинета авторских каналов и останется только рекламодателям, где и продолжится развитие функционала.
На официальной презентации была продемонстрирована следующая статистика успешной рекламной компании.
С точки зрения маркетинга - это действительно впечатляющие показатели.
И последнее, скидка на тестирование в 30 000 рублей заканчивается 31 мая. Если вам не жалко и хочется поэкспериментировать - то время еще есть.