Оценка : 3 с минусом из 5. На западе кто-то решил, что с 2007 года прошло достаточно времени чтобы раскопать могилу картины «Смерть в эфире» , не снискавшей тогда славы и продолжить исследовать вопросы нравственности на ТВ, с учётом уже прошедшей моды на реалити-шоу, да и на телевидение в целом. Собрав каст из забытых звёзд нулевых и небольшим камео Джеймса Франко, неожиданно появляющимся в картинах самого разного розлива, Джанкарло Эспозито, известный по рекордному количеству ролей в полицейских сериалах, взялся за постановку и сыграл одного из персонажей.
По сюжету Адам — ведущий реалити-шоу переживает настоящий шок из-за произошедшей трагедии во время съёмок программы, унесшей жизни двух участников. Спустя несколько дней Адам становится ведущим нового, как он убежден по-настоящему жизнеутверждающего шоу, в котором участники будут подтверждать убеждения ведущего ценой собственных жизней ради высших целей.
В мире картины «Это ваша смерть» невозможное возможно и создатели пытаясь показать зрителю полную отчуждённость общества и безнравственность масс-медиа, теряют нить глубокого исследования, сосредоточившись лишь на поверхностной эмоциональности повествования, зачастую не гнушаясь откровенно постановочными сценами. И чудеса начинаются со сценария, дарующего сильным мира сего абсолютно хладнокровно и безнаказанно устраивать шоу со смертями в прямом эфире, найдя небольшую лазейку в законодательстве. И зритель должен поверить во все это, ибо тут и кроется завязка сюжета скорее похожая на то, что сценаристу было плевать как аргументировать подобное, лишь бы перейти к драматургии. И что до нее — то каст постарался на славу — такой гипертрофированно-рафинированной драмы свет ещё не видел. Джанкарло Эспозито, герой которого, конечно же находится в затруднительном материальном положении, жонглируя тремя работами, путь которого «волей случая» пересекается с поехавшим ведущим, незаметно повлиявшим на жизнь героя, стоя на коленях и в слезах, толкает мораль бесчеловечному обществу, которое очевидно страдает шизофренией ибо на протяжении фильма его реакция на происходящее впадает в крайности: зрители одновременно и осуждают новое шоу и восторженно принимают его, продолжая повышать рейтинг просмотров.
Ещё недавно люди аплодировавшие стоя жизнеутверждающимся через смерть участникам, спустя 5 минут поддерживают его закрытие, внезапно осознав, какие ужасы нынче происходят на ТВ — а ужасы происходят: ведь это шоу было бы скучно смотреть, если бы его участники самоубивались одним максимально гуманным способом. Нет, в мире этой кино-работы найдется место оригинальности: тут тебе и смерть от электричества в ванной и смерть от газа в авто, харакири для азиата, взрывчатка для чернокожего и даже аквариум с пираньями. И напомню — зритель должен поверить в подобное, а иначе какой смысл в сценарной работе. И нет, дорогие мои, это не Грайндхаус.
Плюсы : Сюжет, каст.
Минусы : Абсолютно иррациональный сценарий, поверхностный «анализ» и гипертрофированная драматургия усиленная чрезмерными стараниями актерского состава заставляют смотреть картину сквозь пальцы на лице.