Найти тему
МотоШкольник

Экипировка для МотоШкольника, может и без нее можно?

Конечно можно, только шлем накинуть и погнал, все равно быстро ездить пока не буду…

Такие мысли меня даже не посещали, я честно признаюсь, что мне страшно кататься на мотоцикле и считаю очень опасным это транспортное средство. Удивило, что экипировке мало кто уделяет внимания, наименьшие просмотры у блогеров на тему экипа. Я подошел к этому вопросу со всех сторон.

Статья в первою очередь для меня, как описание своих мыслей и для прочтении в будущем, если кому-то будет полезно и интересно, только рад. Ставьте лайк и подписывайтесь. Так же, если у кого-то есть замечания, то с большим удовольствием прочту в комментариях.

Поехали:

Все те же люди, которые меня консультируют, о них в прошлом посте писал, сказали сразу, лучше сократи бюджет на байк, но экип должен быть качественным. От него зависит здоровье, жизнь и комфортная езда. Так же был совет, которым я воспользовался, посмотреть видео про аварии и понять, для чего защита вообще нужна. 7 минут терпения прибавили страха, придали понимания и убедили на 100%, что защита - это необходимость, даже задумался, как без шлема то на мопеде до этого катался.

Но на форумах, в ютубе и других интересных местах информации практически нет. Расстроило, но находит тот, кто ищет. Перечитав и пересмотрев найденный материал, пришел к выводу, что есть несколько категорий экипировки:

1. Дорожная экипировка.

2. Спорт экипировка.

3. Кроссовая экипировка.

4. Экипировка для бородатых байкеров на крутых чопперах (где до руля можно достать только стоя, круто, но не мое).

5. Сланцевая экипировка – ребята в сланцах, шортах и солнцезащитных очках. Да, удивило, но есть такая. (Берегите себя!). Девочки в бикини не в счет, другая тема ))

Я, описывал ранее, выбрал дорожный мот (пока не купил), как первый мотоцикл, по ряду причин, одна из них работа и необходим подобающий внешний вид. К сожалению, в спорт экипе совсем не презентабельно приходить на встречу и это повлияло на мой выбор. Так что статья о дорожной экипировке:

-2

1. Шлем – не могу сказать, что это главное, так как каждый элемент защиты считаю необходимым. Я выбрал интеграл (полностью закрывающий шлем с визором), так как он максимально защищает голову. Много моделей представлено на рынке, на любой цвет, вкус и кошелек.

2. Мотокурта – отличается от обычных защитой в локтевых, плечевых областях, так же защищена спина. Я выбрал кожаную, причина та же, максимальную защиту обеспечивают именно они. Вставки на локти, плечи и спину имеются в ней. Выглядит чуть большой, но в целом очень симпатично.

3. Мотоперчатки – обязательная атрибутика, смотрите видео, как стирают руки, на скорости так же руки замерзают. Выбрал тоже кожаные, приятные с перфорацией.

4. Мотоджинсы – тоже имеют вставки на коленях иногда встречается защита на боках ягодиц, главное отличие - это кевлар (пара-арамидное волокно (полипарафенилен-терефталамид), выпускаемое фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочность). Смотрятся, как обычные джинсы, но в разы прочнее и при падении не разлетаются в клочья.

5. Мотоботинки – когда задумался об экипе, не думал, что они необходимы. Ну защищают голень, ясно, но для чего нужны не понимал. Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков. Тормозит ногами, перебирать на светофорах - это все про нас.

6. Дождевик – пока не приехал в магазин, и не услышал от Томи (мой хороший товарищ, тоже первосезонник), что такое существует и подумать не мог. Тут понял, что нужен самый яркий и тот, что не пропускает влагу, ну и мотобохилы для комплекта.

Если что то забыл или не учел по своей неопытности, пишите в комментариях, буду только рад.

Авто
268,3 тыс интересуются